Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт чайника затянулся, что делать?
купил чайник 2 недели прошли.он потёк принёс в магазин забрали в ремонт сказали позвонят прошло 2 недели тишина. что делать?
Здравствуйте, Дмитрий!
Согласно ст.20 ФЗ о ЗПП 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
То есть, максимальный срок ремонта 45 дней, если в вашем договоре не установлен иной.
Если продавец нарушит срок, то вы сможете взыскать с него неустойку.
Согласно ст.23 ФЗ о ЗПП 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Согласно статьи 20 Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если будет нарушен этот срок, вы вправе требовать неустойку, в соответствии со ст. 23 Закона. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Дмитрий. Ждать. Продавец вправе ремонтировать чайник в течение 45 дней.
Прилагаю статью 20 из Закона о защите прав потребителя:
«Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков,
товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально.»
То есть если вы не установили письменно срок ремонта, то ремонтировать чайник вправе максимум 45 дней.