Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление претензии к автосалону, после приобретения комиссионного автомобиля
Добрый день! Вчера 23.01.2017 во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, Свердловская область приобрел комиссионный автомобиль!
В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки:
-передний бампер крашен;
- переднее левое крыло крашено;
- заднее правое крыло крашено;
- правый порог крашен;
- в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти );
- стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone).
Куда мне обратиться и что посоветуете делать?
Добрый день
Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон.
Что из этих уверений закреплено в письменном виде? Есть какой то договор у вас в котором полное описание автомобиля, его состояние и комплектация? Если есть такой документ, то пишите в автосалон аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением
Здравствуйте!
1. Тщательно изучите договор и все приложения к нему, возможно где то и есть оговорка о техническом состоянии автомобиля.
2. Зафиксируйте обнаруженные недостатки актом автоэкспертизы. Обязательно сохраните все платежные документы в будущем все издержки будете взыскивать с продавца.
3. Письменная претензия с указанием своих требований. (возврат товара, соразмерное уменьшение цены, ремонт).
4. В случае отказа Продавца удовлетворить Вашу претензию, иск в суд.
Также рекомендую параллельно написать жалобу в местный отдел защиты прав потребителей.