8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление претензии к автосалону, после приобретения комиссионного автомобиля

Добрый день! Вчера 23.01.2017 во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, Свердловская область приобрел комиссионный автомобиль!

В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки:

-передний бампер крашен;

- переднее левое крыло крашено;

- заднее правое крыло крашено;

- правый порог крашен;

- в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти );

- стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone).

Куда мне обратиться и что посоветуете делать?

Показать полностью
, Евгений, г. Челябинск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Добрый день

Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон.

Что из этих уверений закреплено в письменном виде? Есть какой то договор у вас в котором полное описание автомобиля, его состояние и комплектация? Если есть такой документ, то пишите в автосалон аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением

0
0
0
0
Кирилл Тугов
Кирилл Тугов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

1. Тщательно изучите договор и все приложения к нему, возможно где то и есть оговорка о техническом состоянии автомобиля.

2. Зафиксируйте обнаруженные недостатки актом автоэкспертизы. Обязательно сохраните все платежные документы в будущем все издержки будете взыскивать с продавца.

3. Письменная претензия с указанием своих требований. (возврат товара, соразмерное уменьшение цены, ремонт).

4. В случае отказа Продавца удовлетворить Вашу претензию, иск в суд.

Также рекомендую параллельно написать жалобу в местный отдел защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне узнать персональные данные пользователя для составления искового заявления?
Здравствуйте! Хочу подать в суд на пользователя Авито, который нарушает закон об авторском праве. Как мне узнать персональные данные пользователя для составления искового заявления?
, вопрос №4097924, Анна, г. Санкт-Петербург
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Автомобильное право
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению стоимости автомобиля к договору купли-продажи автомобиля, если авто новый владелец уже поставил на учет.
, вопрос №4096873, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Гражданское право
С какой даты отсчитывать месяц на подачу апелляционной жалобы, с даты определения об отказе в отмене заочного решения или с даты составления мотивированного решения?
Здравствуйте ! Вынесено заочное решение суда. Ответчик подал заявление об отмене заочного решения. Одновременно было направлено заявление об изготовление мотивированного решения. Суд решение не отменил, вынес определение об отказе, при этом копию определения Ответчик не получал. После суд составил мотивированное решение и направил Ответчику. С какой даты отсчитывать месяц на подачу апелляционной жалобы, с даты определения об отказе в отмене заочного решения или с даты составления мотивированного решения ?
, вопрос №4095667, Сергей, г. Уфа
Дата обновления страницы 24.01.2017