Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купил контрактную АКПП, она ведет себя неадекватно
Добрый день, еще 18 декабря купил контрактную акпп в одной фирме, и мне предложили в их сервисе установить её якобы так гарантия будет дольше, так вот забрал машину а коробка ведет себя неадекватно,позвонил в ту фирму сказали привести машину в сервис, и до сих пор они все якобы что то делают и кормят обещаниями. Что мне делать?
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Евгений Урванцев
Добрый день! Вы можете, как вариант, потребовать возврата денежных средств за коробку, либо устранить недостатки:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Считаю, что в данном случае Вы имеете право требовать 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства:
ст. 23 ФЗ: 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Также важным моментом является фиксация передачи Вами коробки продавцу и на какой срок для устранения недостатков.