Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обязать автосервис сделать бесплатный ремонт, если после их работы машина перестала заводиться?
Здравствуйте , отдал автомобиль в сервис. После проведения работ автомобиль перестал заводиться. Не смог выехать даже от сервиса. Вернул сервису ключи , чтобы починили (до обращения автомобиль отлично заводился. Причина обращения - ошибка двигателя и проблемы с ходовой). Далее автосервис выяснил , что авто перестаёт заводиться после постановки на сигнализацию. Предлагают забрать автомобиль, сигнализацию чинить самому. Что делать ? Проблем с сигнализацией до обращения в сервис не было.
Добрый день.
Работы с автомобилем на сервисе производили по гарантии?
По общему правилу, сформулированному ст. 39 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В таком случае подаете на сервис письменное требование об устранении заявленной проблемы, если — вопрос не будет решен, можете осуществить ремонт самостоятельно и уже требовать возмещения понесенных расходов.
При отказе вернуть их добровольно — придется взыскивать в судебном порядке.
Спасибо. Нет , не по гарантии . обычный ремонт автомобиля. Сервис ссылается на то , что автосигнализация - это дополнительное оборудование и к автомобилю она не имеет никакого отношения и сигнализациями они не занимаются. Они чинили автомобиль - автомобиль исправлен (по факту не удалось даже качество их работы оценить , так как автомобиль не завелся.)
Письменное заявление заверяется каким-нибудь образом ?
Достаточно Вашей подписи. Составляете его в двух экземплярах — на втором поставьте отметку о приеме. Откажутся — высылайте по почте.
А сигнализация у Вас с автозапуском?