Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка компьютера

Здравствуйте,нужна ваша помощь. Я приобрела компьютер в м-видео в декабре 2012, он еще на гарантии. Вчера он сломался,просто не включается и все. Могу ли я потребовать в магазине обменять его на другой,так как боюсь что после ремонта он опять может сломаться?

01 Августа 2013, 09:50, вопрос №150968 Юлия, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Батурина Наталия

    Здравствуйте! Компьютер — является технически-сложным товаром в соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утверждённым Постановлением Правительства.


    Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Так как в Вашем случае данный срок пропущен, по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    В данном случае Вам остаётся только давить на существенность недостатка.


    Согласно вышеуказаннгому закону, существенный недостаток товара ( — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.


    Напишите Продавцу претензию о возврате уплаченной за товар денежной суммы на основании стать 18 указанного Закона и сошлитесь на то, что недостаток, обнаруженный в компьютере, является существенным!  Если возникнут проблемы (например, отказ) — обращайтесь, подскажу, как поступать в дальнейшем.

    01 Августа 2013, 10:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ой спасибо вам огромное! А недостатком может являться тот факт что при полной разрядки планшета его надо заряжать аж целые сутки чтоб он включился?!это мне так сказали в сервисном центре что бывает такое. А меня это вообще не устраивает,так как я работаю весь день с ним,приезжаю вечером домой и утром мне уже надо отключать от зарядки..

    Заранее спасибо.

    01 Августа 2013, 12:12
  • Юрист - Батурина Наталия

    Конечно, это недостаток, так как в аналогичных товарах такого недостатка нет, потому что они надлежащего качества, а этот — ненадлежащего! Всё логично. Компьютер не отвечает ожидаемым от него потребительским свойствам, потому что неисправен. Спасибо за отзыв )

    01 Августа 2013, 12:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats