8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторяемость дефекта после окончания гарантийного ремонта мобильного телефона

В течении гарантийного срока на мобильном телефоне проявился недостаток - не работал датчик приближения. Сдала телефон продавцу на проверку, выдали подменный телефон такой же модели. По результатам проверки - заменили телефон на новый, т.к. данные телефоны не пригодны для ремонта. Буквально через пару-тройку недель истекла гарантия на телефон, на новый не дали отдельную гарантию, естественно. В ходе эксплуатации нового телефона проявился тот же дефект. Гарантия исекла. но знаю, что у каждого товара есть определенный срок службы. Хотелось бы уточнить, какие требования могу предъявить продавцу в том случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что это заводской дефект и нужно ли мне самостоятельно проводить экспертизу в этом случае? Спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Нижний Новгород
Виталий Бровченко
Виталий Бровченко
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток. Юлия.

В ситуации если Вам выдали новый телефон в замен товара с дефектом Вам должны были выдать документы на обмен. Что у Вас ест?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Нижний Новгород

Да, документ имеется. Как правильно называется - не вспомню, все сохранено, в том числе и чеки.

Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право: подать претензию продавцу и сдать товар на ремонт, если в течении 45 дней его не отремантируют требовать либо возврата денег либо аналогичный товар.

С Уважением, Виталий

,

0
0
0
0
Елена Бойко
Елена Бойко
Юрист, г. Москва

Согласно Закону о Защите прав потребителей, ст 21, п 2

При замене товара гарантийный срок исчесляется заново со дня передачи товара потребителю

Поэтому вы вправе прийти в сервисный центр и требовать ремонта телефона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2017