8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заводской брак планшета, в сервисе поломку не видят

Я купила планшет 12 июня прошлого года он у меня вышел из строя на третий день я отнесла его в ремонт на что мне там сказали что они поломки не видят и я ушла потом промучилась до сентября пришла опять девушка сделала сброс заводских настроек и отдала благодаря вам я отдала его на ремонт его отремонтировали меньше чем за сорок пять дней я обрадовалась принесла и положила заметила царапину внутри экрана пошла к ним они даже слушать не стали о возврате денег и отказе от покупки скажите правы ли они

Уточнение от клиента

В ноябре он во второй раз был на ремонте а вернули мне его в январе и на следующей день он поломался вновь

, валентина, г. Магнитогорск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Добрый вечер, Валентина, вам нужно написать им аргументированную претензию с вашими требованиями, а если они её не удовлетворят, то обращаться с исковым заявлением в суд придётся. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статье Гражданского процессуального кодекса России «131. Форма и содержание искового заявления, „или в чате юристу любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2017