Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин прислал не тот товар, обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар?
Если интернет магазин прислал "не тот" товар, который оплачен, потому что "того" уже нет и решил, что "на авось прокатит". С неправильным вложением он согласился. Но требует возврата "не того" товара, тогда магазин вернет деньги! Обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар. Или магазин по-любому должен вернуть деньги? Если ваша консультация бесплатна- ответьте! Заранее спасибо! Перезванивать или давать свой телефон не буду!
Наталья, здравствуйте! Вы вправе вернуть товар и получить деньги, Закон о защите прав потребителей позволяет Вам это сделать.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Так что пишите претензию и отсылайте товар, если откажут, придется действовать в судебном порядке.
С Уважением!
Здравствуйте, Наталья!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения без объяснения причин, но в таком случае с вас удержат сумму за доставку. Также вы можете попробовать вернуть средства в связи с ненадлежащим информированием о товаре по ст.10,12 ФЗ о ЗПП. Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!