Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Закон о правах потребителей
21 января меня задержали в магазине,якобы я 19 числа по ихним подозрениям украла водку. при задержании админом мне он порвал пуховик.я сама работник торговли и знаю,что он не имел права меня задерживать,тем более применять силу.
, Олеся, г. Барнаул
Михаил Петров
рейтинг 9.5
Добрый день.
я сама работник торговли и знаю, что он не имел права меня задерживать, тем более применять силу.
Олеся
Вы все это прекрасно знаете. Сотрудник магазина мог лишь предложить Вам показать свои покупки и при необходимости вызвать полицию, сообщив им о своих подозрениях. Если Вы, в свою очередь, зафиксировали причиненный Вам ущерб, например, самостоятельно обратившись с заявлением в правоохранительные органы, вы можете потребовать с виновного возмещение причиненного Вам ущерба.
Похожие вопросы
Здравствуйте, сдавал на права категории "В" в Москве, не сдал 6 раз, а с новыми законами, которые вступили в силу
Здравствуйте, сдавал на права категории «В» в Москве, не сдал 6 раз, а с новыми законами, которые вступили в силу 1 апреля я смогу пересдать только через пол года, а права нужны как можно быстрее, могу ли я поехать в Белоруссию, сдать на права там, вернуться с ними в Москву и управлять транспортным средством? Спасибо заранее.
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно,
Так же ссылаясь на закон там указано что
Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
Расскажите все о проспективной функции толкования норм права, опираясь на примеры и статьи закона
Расскажите все о проспективной функции толкования норм права, опираясь на примеры и статьи закона
Имеют ли права забрать меня в армию в связи с новым законом
Здравствуйте мне 28 лет. У меня 2 детей 5 лет и 1 год. Имеют ли права забрать меня в армию в связи с новым законом. Сам я переехал из Казахстана год назад
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб.
После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты.
Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп.
15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……”
В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день.
Однако в срок ответа не последовало.
Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп.
Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”.
В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”.
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?