8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена двигателя на новый, привезенный из Кореи?

Здравствуйте, считается ли новый привезенный из Кореи двигатель контрактным? нужно ли требовать от продавца таможенную деклорацию и какие проблемы могут возникнуть при регистрации замены двигателя?

, Николай, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Николай, добрый вечер.

Замена осуществлена по гарантии?

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва

Замена еще не проводилась, я еще не купил этот двигатель, в сервисном центре сказали что если двигатель контрактный понадобится таможенная деклорация для регистрации факта замены двигателя. Сам двигатель продает сервисный центр в москве, установку хочу произвести в Екатеринбурге. Сервисный центр отказывается предоставить таможенную деклорацию, но соглашается предоставить документ купли продажи.

Сервисный центр отказывается предоставить таможенную деклорацию, но соглашается предоставить документ купли продажи.
Николай

Для начала, возьмите договор купли-продажи и обязательно потребуйте его заверенный перевод на русский язык.

Вероятнее всего речь идет о контрактном двигателе, поскольку сервис отказывается от предоставление таможенной декларации. После получения ДКП, письменно обратитесь с требованием о предоставлении всей информации по двигателю: его номер, дату изготовления, копии таможенных документов и т.п.

Свои требования обоснуйте положениями ст. 8 и ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 8

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Статья 10.

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
гарантийный срок, если он установлен;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

При отказе в выдаче такого рода информации, будет уже очевидно, что двигатель имеет сомнительный характер происхождения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену.15 декабря Я хотел
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену .15 декабря Я хотел купить заранее билет пока паспорт действует где то на январь Пустят ли меня в самолет уже с просроченным паспортом но билет то я купил до просрочки ?
, вопрос №4775876, Магомед, г. Москва
Военное право
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
, вопрос №4775356, Екатерина, г. Иркутск
Уголовное право
Привез деревья домой, сам не пилил, спросил у лесника, он сказал возми на хранение, через неделю приехала
Привез деревья домой, сам не пилил, спросил у лесника, он сказал возми на хранение, через неделю приехала полиция, я стою на том, что непелил, лесник отказывается, что дал мне на хранение, есть два сведетеля, подтверждающие, что он дал на хранение
, вопрос №4774825, Ерлан, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 24.01.2017