Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованную мясорубку после 14 дней?
Добрый вечер. 25 .12.16 года мною была куплена мясорубка. На все новогодние каникулы уехали в отпуск. Попробовали ее в эксплуатации 18.01.17-оказалось бракованной. 21.01.17 обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне отказали. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Мне отказали.
Светлана
По какой причине был отказ?
продавец обязан был принять у Вас товар, провести проверку его качества и по ее результатам принять решение?
Причина отказа- прошло 14 дней.Предложили взять другой товар,но гарантию что будет работать не обещали.
Причина отказа- прошло 14 дней.Предложили взять другой товар, но гарантию что будет работать не обещали.
Светлана
Светлана, отказ в таком случае незаконен.
Речь идет возврате товара ненадлежащего качества. В этой связи Вы сейчас можете провести самостоятельно экспертизу на предмет определения причины, в силу которой она не работает.
И с ее результатами обращаетесь к продавцу с письменной претензией. Одновременно с эти требуете вернуть расходы за экспертизу.
Если в течение 10 дней с момента ее получения деньги возвращены не будут — можете обращаться в суд.
Светлана, здравствуйте!
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Таким образом отказ неправомерен, напишите письменную претензию, если откажут, в судебном порядке сможете взыскать потраченные средства, вместе со штрафом и компенсацией морального вреда.
С Уважением!
Статья 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
обратитесь к продавцу с письменной претензией. если не удовлетворит ваши требования, то идите в суд и требуйте там. дело выигрышное 100%, плюс в вашу пользу взыщут штраф 50% о взысканной суммы.
Здравствуйте,спасибо за ответ. Мне сказали что гарантийный срок мясорубки 2 недели и,что нужно было ее интенсивно эксплуатировать.