8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказывал в интернет-магазине задние фонари, обнаружилось, что у одного из них скол, что делать?

Заказывал в интернет-магазине задние фонари,посылку вскрыл,обнаружилось,у одного из них скол.Что делать?На почте сказали,что отвечают только за целостность упаковки.

, Алексей, г. Ижевск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Вам на почте нужно сделать акт вскрытия, в котором зафиксировать данный дефект.

После чего обращаетесь к продавцу с требованием о возврате денег за фары или об обмене товара с недостатком.

1
0
1
0
Ольга Попова
Ольга Попова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, в идеале зафиксировать дефект представителем почтовой службы, составить акт, сделать фото. После этого отправить претензию в интернет магазин на возврат средств, либо замену фонаря. Обычно если претензия мотивирована и правильно оформлена, магазин соглашается и реагирует адекватно.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На почте составьте акт. В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Поскольку у Вас товар с недостатком — его можно обменять или вернуть. На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2017