Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять безпроводные компьютерные наушники?
купил наушники компютерные безпроводные а они мне неподошли.в магазине говорят что этот товар нельзы вернуть или поменять потому что это предмет личной гигиены.что делать?они даже не компютерные а для телефона хотя я им сказал что мне для копьютера.а по поводу статьи 25 они говорят что это предмет личной гигиены и я наушниками попользовался 1 день при подключении и проверки их работы но они не так работают как мне хотелось
Здравствуйте!
Как вариант, если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар, в соответствии с ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Удачи!
Уважаемый Анвар!
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Рекомендую Вам написать претензию, с указанием требования на обмен товара контактной информацией о Вас.
Напрямую наушники в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не указаны (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Здравствуйте!
Вы имеете право на сдачу товара, либо его замену в течении 14 дней если он не был в употреблении ( см.п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»), кроме того, наушники в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, по форме, габаритам, фасону, расцветки или комплектации не указаны. (см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Рекомендую написать претензию ( в 2ух экз.) на имя директора магазина, описать сложившуюся ситуацию, сославшись на вышесказанное, приложить копию чека, обязательно поставить визу магазина, что претензия принята с датой принятия, и себе оставить копию данного документа. Удачи!