Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несу ли я ответственность за неисполнение трудовых обязанностей, если работодатель не создал необходимые условия для моей работы?
Я работаю психологом в государственном учреждении. В мои обязанности входит психологическая диагностика людей. Для этих целей мне требуется отдельный кабинет. При переезде нашей организации в другое помещение, наличие кабинета психолога предусмотрено не было. Как следствие, в данных условиях я фактически лишена возможности выполнять свои трудовые обязанности. Несу ли я ответственность за неисполнение трудовых обязанностей, возложенных на меня должностной инструкцией, если работодатель не создал необходимые условия для моей работы?
Добрый вечер, во-первых, если Вы организации, в которой Вы работаете оказывает медицинские услуги и имеет соответствующую лицензию, то её руководитель должен руководствоваться Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 (ред. от 10.06.2016) «Об утверждении СанПиН
2.1.3.2630-10 „Санитарно-эпидемиологические требования к организациям,
осуществляющим медицинскую деятельность“. Во-вторых, уточните, написано ли в каком-нибудь локальном нормативном акте работодателя про кабинет психолога. Например, это может быть положение об отделении, в той же должностной инструкцией, кроме того у работодателя должен быть такой документ под названием Специальная оценка условий труда. В нем по каждому рабочему месту идет характеристика, в том числе с указанием конкретного рабочего места (номер кабинета и т.д.). Кроме того, ознакомьтесь внимательно со своей должностной инструкцией в каком контексте в ней говорится про кабинет. Найдите доказательство того, что в предыдущем помещении у Вас был отдельный кабинет. Таким образом, „вооружившись“ подобными доказательствами, Вы сможете доказать, что работодатель мешает Вам исполнять свои трудовые обязанности.