8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как избежать оплаты по ремонту ДТП по моей вине (с европротоколом)

Сейчас мне позвонила моя страховая с требованием оплатить сумму ремонта по ДТП, совершенному по моей вине, потому что я не предоставила Европротокол в течение 5 дней. А мне не дал оригинал европротокола аварийный комиссар, и вообще сказал, что я могу совершенно ничего не делать, потому что теперь это их заботы.

Что мне теперь делать? Денег у меня нет. Я неработающий инвалид 2 группы.

Как доказать, что меня дезинформировал аварийный комиссар?

У меня была только фотография протокола (на всякий случай).

, Храмова Елена, г. Санкт-Петербург
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

А у Вас есть договор с организацией от которой был аварийный комиссар? Или же эта организация состоит в отношениях с другим участником ДТП?

Копию извещения обычно заполняют сами участники ДТП, и у каждого оно остается на руках и участники ДТП должны передать ее в свою страховую в течение 5 дней. Но тут имело место приглашение аварийного комиссара, необходимо обратиться с претензией в ту организацию, работником которой является аварийный комиссар.

0
0
0
0

Нормы об оформлении и направлении бланков такие:

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Статья 11.1. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции
2. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. Потерпевший направляет страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, свой экземпляр совместно заполненного бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии вместе с заявлением о прямом возмещении убытков.

И есть норма о регрессном требовании:

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;
0
0
0
0
Храмова Елена
Храмова Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург

У меня есть тоько фотография протокола, которую я сделала по собственной инициативе. Аварийный комиссар уверил меня, что от меня не нужно абсолютно ничего. И не предоставил мне ни одной бумаги.

Договор оформляла пострадавшая сторона. Я только подписала бумаги о своей вине. И поверила, что больше от меня ничего не нужно.

Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, недавно со мной произошла неприятная ситуация, я стал виновником ДТП, пострадавшее авто
Здравствуйте, недавно со мной произошла неприятная ситуация, я стал виновником ДТП, пострадавшее авто получило вмятину на крыле и разбитое зеркало, оформили через европротокол, страховая выплатила компенсацию в течение 5 дней, по истечению 20-дневного срока со мной связался потерпевший с заявлением о том, что машина еще не отремонтирована и простаивает, хочет подать на меня иск за моральный ущерб, так как машина является единственным средством заработка, как мне на это отреагировать и чего ожидать?
, вопрос №4775918, Евгений, г. Москва
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте У произошло дтп, с участием моей машины, пока я находилась на работе а машина стояла на парковке
Здравствуйте У произошло дтп, с участием моей машины, пока я находилась на работе а машина стояла на парковке, я вышла и сразу не увидела повреждений и второго участника ДТП не было, приехав домой обнаружила повреждения, вернувшись на место стоянки автомобиля, обнаружила осколки чужий фары и пластика, найдя виновника ДТП мы договорились устно, что он вернет деньги, но если он не исполнит обязательства, будет ли у меня возможность заявить о ДТП через 15 дней после него? У водителя нет прав, нет страховки и машина не на учете, у меня повреждения примерно на 100к
, вопрос №4775266, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2017