Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к интернет-магазину, если прислали не соответствующий заказу товар?
заказал радар но в коробке на почте получил плеер вместо радара что делать? кому предьявлять эту проблему?
Здравствуйте! Вы можете отказать от товара и потребовать возврат денег либо замену товара на товар, необходимый Вам.
Постановления Правительства РФ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ»:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В
случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с
момента передачи товара. Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя
указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие
доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем. При
отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением
расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не
позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем
соответствующего требования.
При этом предъявите продавцу документы, подтверждающие покупку товара именно у него. Это может быть распечатка с сайта бланка Вашего заказа либо документы которые пришли вместе не с тем товаром. Если продавец откажется выполнить Ваши требования, Вы можете написать ему претензию с указанием срока для ответа, а затем, если результата не будет, обратиться в суд.