8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги по гарантии, если лопнула газовая варочная панель?

Здравствуйте. Лопнула газовая варочная панель (газ на стекле) в мелкую крошку (возможно от перегрева). Никаких воздействий внешнего характера не применялось к ней (удары или холодная вода на горячее). В сервисном центре сказали, что не гарантийный случай (в гарантийном талоне указано: повреждение стеклянной поверхности не является гарантийным случаем) Возможно ли вернуть деньги за товар. Срок гарантии еще не истек (24 месяца), ввод в эксплуатацию всего 6 месяцев назад. Что можно предпринять?

, Вячеслав, г. Тольятти
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Вячеслав!

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Тольятти

Спасибо за ответ. Претензию подавать продавцу или в сервисный центр (продавец отсылает туда). Если в гарантийном талоне указано, что нет гарантии на стекло, это противоречит закону о защите прав потребителей?

Претензию подавать продавцу или в сервисный центр (продавец отсылает туда).
Вячеслав

Продавцу. Дальнейшие отношения продавца с СЦ вас волновать не должны. Направить товар в СЦ должен продавец.

Если в гарантийном талоне указано, что нет гарантии на стекло, это противоречит закону о защите прав потребителей?
Вячеслав

Такого понятия как нет гарантии нет. Если гарантия имеется, она распространяется на все составные части изделия.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать чтобы он вернул деньги выданные ему на закупку материала
Здравствуйте! Как вернуть деньги за материалы которые не были закуплены отделочником, а забрал в счёт оплаты своей работы, объясняя что мы мы мало заплатили ему. Типа есть у него акт о проделанной работе. Хотя смета составленная им же такая оплата не предусмотрена. Что мы можем сделать чтобы он вернул деньги выданные ему на закупку материала. Спасибо.
, вопрос №3927212, Виктор, г. Москва
Все
Я купил курсы прошло 5 дней и я передумал хотел вернуть деньги
Я купил курсы, прошло 5 дней и я передумал хотел вернуть деньги написал заявление на им Генерального директора сказали в течение 10 дней переведут деньги прошло уже 13 дней на сообщения не отвечают
, вопрос №3926759, Валентин, г. Воронеж
Все
знакомый предлагал вернуть деньги за продукты с сервиса доставки
знакомый предлагал вернуть деньги за продукты с сервиса доставки продуктов, говорит заказывает продукты, потом пишет в тех поддержку что они якобы просроченные или с вскрытой упаковкой, хотя они не просроченные и он сам бывает вскрывает упаковку, стоит за него беспокоиться?
, вопрос №3926715, Виктор, г. Челябинск
Гражданское право
Что мне делать в случае, если она не вернет деньги за разбитый экран?
Здравствуйте, мне разбили телефон. Я была на работе (подрабатываю официантом в местом клубе), дело было ночью. Сотрудица пришла "отдохнуть" и нетрезвая решила нам помочь. После того как она что-то искала, уронила мой телефон и разбила его. Падения я не видела. И она не сказала сразу. Потом когда я увидела и спросила кто это сделал, она сказала что была она и мол оплатит все. Но я боюсь, что ничего мне не оплатят. Хотя я тольок недавно поменяла новый экран. Что мне делать в случае, если она не вернет деньги за разбитый экран? К кому лучше обратиться?
, вопрос №3925851, Ксения, г. Торжок
Дата обновления страницы 19.01.2017