8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть датчик массового расхода воздуха в магазин, если из-за него плохо работает машина?

Здравствуйте! Вчера купил датчик массового расхода воздуха(ДМРВ). Установил на свой авто завёл, и машина стала работать хуже. Пытался вернуть в магазин отказались принимать. Как быть в этой ситуации?

, Сергей, г. Оренбург
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев
Юрист, г. Новомосковск

Здравствуйте, Сергей! По Вашему вопросу
Необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой вы имеете право указать одно из требований, указанных в ст. 18 Закона о ЗПП. В претензии необходимо указать, в чем выражается недостаток товара, в данном случае — негативное влияние на работу транспортного средства.
В случае отказа в удовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в Суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите
прав потребителей» {КонсультантПлюс}
1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Оренбург

Помогите пожалуйста составить претензию на ИП Васильев Виктор отчества не знаю.

Помогите пожалуйста составить претензию на ИП Васильев Виктор отчества не знаю.
Сергей

Сергей, без проблем помогу составить такую претензию. Оставьте тут свою электронную почту. Я вам отправлю сообщение, в котором укажу список необходимых документов, стоимость и реквизиты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
Добрый день, меньше года назад был куплен кондиционер в ДНС. Проработал окого 8 месяцев и перестал дуть холодным воздухом. Отдали по гарантии на ремонт. Заплатив за снятие 2500, т.к днс отказались снимать, пришлось обратиться к частным. В итоге забрали после ремонта, установили опять же за свои деньги, отдав 8000 за установку. И он поработал минут 15 и всё. Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
, вопрос №4070774, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
Сдала телефон Samsung A31 в ремонт 14 декабря 2023 года. Общалась с приёмщиком заказов в ремонт. По его словам было обещано, что телефон сделают через 2 недели ориентировочно и сказали, что позвонят как будет готово. -Через 2 недели никто не позвонил -Приходила в салон по ремонту ни один раз , мне называли ориентировочную дату и каждый раз, когда я приходила,мне говорили, что он не готов. Сказали сначала ориентировочная цена за ремонт 2600. Потом, якобы выявили ещё поломку и ещё поломку и сказали, что цена может повысится. Так новые поломки выявляли не менее 3- х раз.На это я спросила: "А если цена будет высока для меня, я могу ведь отказаться?" . Мне ответили:"Да, мы же не можем без установки детали убедиться, что телефон работает." В первых числах февраля позвонили и сказали, что будет готов телефон в среду 7 февраля и сказал новую цену 5600 за телефон с битым стеклом. Я была на работе и не обдумав, согласилась. Потом, обсудив ситуацию дома с семьёй, мы сочли эту сумму и такой долгосрочный ремонт не актуальным и не практичным, ведь новый телефон уже был куплен, после того как заявленное время ремонта не оправдало ожиданий. 7 числа , я позвонила в "Педант", чтобы отказаться от такого издевательского обслуживания. И услышала, что обнаружена ещё поломка и телефон не готов. Я потребовала вернуть телефон, сняв их новые детали, если они установлены. В Роспотреб. обращалась-толку 0., посоветовали в суд. Как вернуть тел. без ремонта? Неустойка невозможна, если нет указанной даты в договоре? Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
, вопрос №4070737, Мария, г. Железнодорожный
Все
Здравствуйте Работаю в магазине магнит директор ставит чужие
Здравствуйте Работаю в магазине магнит, директор ставит чужие смены мне, когда я не работаю, не спрашивая у меня, можно или нет Скажите, это законно? Здравствуйте Работаю в магазине магнит, директор ставит чужие смены мне, когда я не работаю, не спрашивая у меня, можно или нет Скажите, это законно?
, вопрос №4070360, Кристина,
Трудовое право
Если я работаю по трудовой, могут меня забрать на срочную службу
Если я работаю по трудовой, могут меня забрать на срочную службу
, вопрос №4068805, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Неделю назад купили кофемашину.Она исправна, работает, но мы хотим её вернуть.Просто не ожидали, что будет такой большой расход кофе.Что делать?
Здравствуйте.Неделю назад купили кофемашину.Она исправна,работает,но мы хотим её вернуть.Просто не ожидали,что будет такой большой расход кофе.Что делать?Можем ли мы её вернуть?И какую причину указывать?
, вопрос №4067417, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2017