Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С какого момента наступает гарантия на кондиционер, если он доставлен и установлен с удаленного склада продавца через 34 дня после оплаты по чеку?
Кондиционер Samsung был оплачен мною 27.07.2012 г.(по чеку) в ТЦ "Эльдорадо" по акции (установка была включена в стоимость товара), но, поскольку, в наличии его не было, то я согласился подождать доставку с удаленного склада "Эльдорадо" из другого города. При заключении договора подряда на установку между мной ("Заказчиком") и данным ТЦ в лице его директора, мне сообщили, что максимальный срок выполнения обязательств "Подрядчиком", что и указано в договоре в пункте "Срок выполнения работ"- 30 календарных дней с даты подписания данного договора. Однако, доставка и установка кондиционера были произведены только 31.08.2012 г., что зафиксировано в Акте сдачи-приемки выполненных работ. Сегодня 28.07.2013 г. кондиционер перестает работать в режиме охлаждения. На мой вопрос продавцу о наступлении гарантийного случая, мне предложили обратиться к представителю фирмы производителя- Samsung (по телефону), а представители производителя сообщили, что несут ответственность сугубо 12 месяцев с даты продажи по чеку, т.е. с 27.07.12 по 27.07.13 гг., а теперь платите за демонтаж и везите в ремонт в "Эльдорадо". На самом кондиционере находится рекламный стикер: "При установке авторизованным партнером- 3 года бесплатного сервиса"... Какие действия нужно предпринять в данной ситуации с моей стороны, чтобы был произведен гарантийный ремонт и главное кем?