Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я заменить заклёпочник или вернуть деньги?
06.12.2016 г. я приобрёл заклёпочник, выйдя из магазина через минут 10 решил его сдать назад, т.к. коробка была раскрыта, я решил вернуть деньги, на что продавец мне отказала в связи с отсутствием денег, прийдя домой я также обнаружил, что он не работает
10.12.2016 г. я пришёл в магазин, чтобы его обменять или вернуть деньги, на что мне хозяин ИП отказал, что мне делать в такой обстановке? отметку о принятии товара он сделал
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Вы имеете полное праву на замену товара или возврат денег. Пишите претензию ИП и, если не заменит или не выплатит — обращайтесь в суд.
Здравствуйте.
10.12.2016 г. я пришёл в магазин, чтобы его обменять или вернуть деньги, на что мне хозяин ИП отказал, что мне делать в такой обстановке? отметку о принятии товара он сделал
Александр
Требование Вы заявили устно и товар при этом сдали?
В таком случае подготовьте письменное требование о том, что Вы хотите вернуть деньги за купленный товар, в силу того, что в нем имеется недостаток.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В течения 10 дней с момента заявление требований продавец обязан их рассмотреть и принять по ним решение о возврате денег или об отказе.
Вы же в свою очередь вправе обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Добрый день! Советую Вам подать претензию продавцу, лучше всего требовать возврат, а не обмен- по срокам обмен может быть до 30 дней, а возврат до 10!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!