Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, с момента моего обращения в прокуратуру прошло больше месяца, а вопрос не решён?
Подала жалобу в прокуратуру на судебного пристава,который незаконно арестовал мой автомобиль за долги бывшего хозяина,который не являлся владельцем авто на момент ареста уже года 2.Из прокуратуры 6 декабря 2016г пришёл ответ,что моё обращение направлено на рассмотоение старшему советнику юстиции.Сегодня уже 18 января,никаких больше уведомлений не приходило,проблема так и не решилась.Скажите пожалуйста,стоит ли ждать ответа дальше,или идти в суд,ведь есть какие-то установленные сроки рассмотрения обращений...
- IMG_7513.png
Доброго времени суток!
Для рассмотрения дынных обращений установлен срок в 30 суток с момента поступления и регистрации.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
То есть срок ответа — 30 дней с момента обращения + пробег почты.
Рекомендую обращаться в суд.
С Уважением, Надежда.
что теперь делать?
добрый вечер вариантов не много — ждать ответ или обращаться в суд суд то же не быстрая процедура- + нужно подготовить заявление по соответствующей форме оплатить пошлину… сам факт обращения в прокуратуру не препятствует подаче заявления в суд — можете подать и в суд…
Обычно такие жалобы прокуратура направляет для рассмотрения старшему судебному приставу, при этом уведомляет заявителя об этом по почте. Но довольно часто бывает, что сопроводительная не доходит до адресата, уведомление просто теряется.
Я бы вам посоветовал для начала завтра по телефону связаться с прокуратурой и пытаться выяснить судьбу вашего обращения. Если его отправили в отдел судебных приставов, то узнайте исходящий номер и дату отправки. После этого звоните по телефону в отдел судебных приставов, узнавайте кто разрешает ваше обращение, попытайтесь связаться с ним по телефону и выяснить о результатах.
Если в удовлетворении обращения отказали — то тогда обращайтесь в суд.
Здравствуйте.
Это уведомление о том, что из краевой прокуратуры Ваше обращение направлено в районную, так как в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», обращение, которое не рассматривалось нижестоящим должностным лицом подлежит передаче на рассмотрение ему.
Сложно говорить, не зная всех обстоятельств Вашей ситуации, но прокуратура района должна была направить Ваше обращение в службу судебных приставов, о чем Вас также уведомить.
Уточните, про уведомление о передаче Вашего обращения приставам.
Здравствуйте,я знаю,и в моем случае этот срок прошёл,что теперь делать?Обращатьсч в суд или ждать?
Обратитесь через интернет в прокуратуру субъекта где рассматривается Ваша жалоба!