Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел отказ в приватизации муниципальной квартиры.Подскажите пожалуйста,что нужно сделать для решения этой проблемы?
В процессе приватизации муниципальной квартиры ,пришел отказ из ДГИ ,в котором указано,что в соответствии с пунктом 2.8.1.1. Административного регламента основанием для отказа в приеме документов ,необходимых для предоставления государственной услуги ,является представление запроса и иных документов ,необходимых для предоставления государственной услуги,не соответствующих требованиям ,установленным правовыми актами РФ ,правовыми актами г. Москвы ,Едиными требованиями ,Административным регламентом.
- IMG_20170117_172705.jpg
- IMG_20170117_172634.jpg
Добрый день!
У Вас оформлено неправильно либо заявление, либо какие-то из указанных в Постановлении документов:
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем (физическое лицо):
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее — запрос).
Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Запрос от юридических и от физических лиц посредством почтового отправления подается только для получения справок или архивной копии. Подлинность подписи лица, запрашивающего справку или архивную копию, или его представителя на таком заявлении и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
2.5.1.1.2. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт: оригинал — при обращении заявителя).
2.5.1.1.3. Основной документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя (паспорт: оригинал — при обращении уполномоченного представителя).
2.5.1.1.4. Доверенность, оформленную в установленном порядке (при обращении уполномоченного представителя).
2.5.1.1.5. Запрос нотариуса при обращении наследника или его законного представителя.
2.5.1.1.6. Дубликат, удостоверенный нотариусом, и нотариально заверенную копию дубликата правоустанавливающего документа или заверенную в установленном порядке копию вступившего в законную силу решения суда (при обращении за оформлением дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате или заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда).
2.5.1.1.7. Документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г. (в случае, если заявитель с 1 января 1991 г. по 31 января 1998 г. (весь период или его часть) находился на военной службе или не достиг возраста 16 лет).
Вам нужно оформить их правильно и обратиться в МФЦ еще раз.