Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возмещения ущерба от авиакомпании за сломанный чемодан?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации: сломали чемодан при авиаперевозке, отвалилось колесо, в чемодане дыра и использовать в дальнейшем его невозможно. Авиакомпания предложила мне 20 евро возмещения ущерба, на сегодняшний день чемодан стоит около 100 евро, куплен был давно и дороже, чек, естественно, не сохранился. Предлагают мне забрать в аэропорту той страны, через которую мы летели транзитом. Такая сумма не покрывает мои расходы на приобретенеие нового чемодана и не устраивает способ возмещения (я не могу лететь в другую страну), о чем я оповестила авиакомпанию и предложила альтернативный вариант. Служба поддержки клиентов больше не выходит на связь. Что делают в таких случаях? возможно ли возместить ущерб реальной стоимости чемодана?
Добрый день, Ольга!
Очень неприятная ситуация, понимаю.
Вам необходимо обратиться в авиакомпанию с письменной претензией, где указать в том числе факты признания вины ими и предложения возместить 20 евро. Возможно, после письменной претензии конфликт будет улажен. Если нет, то возмещать ущерб можно будет через суд, в ходе процесса потребуется назначение экспертизы для установления стоимости чемодана и степени повреждений (можно использовать/нельзя использовать по назначению).
Удачи Вам! Спасибо за вопрос!
Арсен, спасибо большое за ответ!
То есть мне нужно отправить заказным письмом еще одну претензию в другую страну на имя компании, ссылаясь в тексте на электронные письма (факты признания вины ими и предложения возместить 20 евро)?
и еще момент, если довести дело до суда, в какой стране это нужно делать? Живу в одной стране, гражданка другой, транзит был в третьей.
Спасибо