Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от услуг интернет, если они были заказаны несовершеннолетним без составления договора?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Я проживаю в квартире с мамой и двумя несовершеннолетними детьми. В Ростелекоме подключен домашний телефон. Оформлен на мать. Вчера ребёнок самостоятельно вызвал человека из тех.поддержки и подключил интернет. Спрашиваю кто подписал договор? Ответ-договора не было, бумаги не оформляли. Как это возможно? И если ребёнок подписал документы будет ли его подпись иметь юридическую силу? Услуга не нужна, как от неё отказаться не зная номера договора?
Здравствуйте. Я так понимаю, — препятствием к подаче иска является отсутствие на руках документальных доказательств относительно оказанной услуги?
Тогда действуем следующим алгоритмом:
Запрашиваете в Ростелекоме логин и пароль от личного кабинета. Открываете браузер, входите в кабинет и делаете скрин-шот страницы. Распечатываете, — это доказывает факт оказания услуги.
Составляете претензию в Ростелеком, в которой просите предоставить документацию по факту оказанной услуги по подключению интернета и одновременно требуете прекратить оказание услуг на том основании, что ни одним лицом обладающим дееспособностью и правоспособностью не давал письменного согласия на подключение интернета.
При этом требуете ответить на претензию в течении 10 дней. Не более.
Отсутствие ответа или ответ не удовлетворивший ваши требования, — является поводом для подачи иска в суд.
Саму претензию отправляете почтой, заказным письмом. При себе оставляете почтовую квитанцию и один подписанный экземпляр претензии (они составят приложение к исковому заявлению, на ряду со скрином страницы личного кабинета).
Как только у вас на руках перечисленные доказательства и бумаги, по истечении 10 дней с момента отправки претензии, подаете в суд исковое заявление с требованием о понуждении ответчика (Ростелеком) прекратить оказание услуги по предоставлению доступа в интернет и компенсации морального вреда.