Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На территории РФ сгорели документы гражданина узбекистана, что делать дальше и где их востанавливать
Дядя гражданин Узбекистана, в 2001 году прибыл в РФ к брату, где ему оформили временную прописку. недавно у дяди сгорели все документы. куда обращаться дальше и что делать в таком случае
Здравствуйте! А у дяди вид на жительство есть? Если есть может восстановить документы в консульстве. Если нет, то увы придётся ехать по сертификату на возвращение домой в Узбекистан и там делать документы.
Свидетельство (сертификат) на возвращение в Узбекистан выдается гражданам Узбекистана и лицам без гражданства, имеющим постоянную прописку на территории Узбекистана и временно находящимся за границей.
Сертификат оформляется в случае, если паспорт гражданина Узбекистана:
— утерян,
— испорчен,
— просрочен.
Срок действия сертификата – один месяц.
В случае утери паспорта для получения сертификата заявителю необходимо:
1. заполнить подробно все графы заявления в одном экземпляре в Консульском отделе Посольства Узбекистана в России или самостоятельно (бланк анкеты прилагается).
Внимание! Бланк анкеты является бесплатным и выдается в Консульском отделе Посольства либо распечатывается заявителем самостоятельно. Следует иметь в виду, что заявитель может явиться в Консульский отдел с заполненной анкетой, но свою личную подпись на бланк заявитель ставит при консульском сотруднике.
2. приложить справку (форма №9), которая выдается органами внутренних дел Узбекистана по месту постоянной прописки заявителя;
3. предоставить в Консульский отдел 4 фотографии размером 3х4 см на матовой фотобумаге;
4. предоставить при наличии в Консульский отдел копию утерянного паспорта.
Для получения вышеупомянутой формы №9 родственник заявителя в Узбекистане может обратиться с заявлением в паспортный стол, где заявитель постоянно прописан.
Далее копию полученной формы №9 рекомендуется направить по адресу электронной почты Консульского отдела Посольства [email protected] либо по адресу электронной почты самого заявителя с последующей её распечаткой.
Ответственный сотрудник Консульского отдела Посольства после проведения с заявителем соответствующей беседы принимает его заявление для последующего оформления свидетельства (сертификата) на возвращение в Узбекистан.
В случае окончания срока действия паспорта или его порчисертификат оформляется после предъявления заявителем данного документа (паспорта).
При выдаче сертификата взимается консульский сбор в размере 55 долл. США.
Сертификат выдается его владельцу только при личном обращении.
Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан находится по адресу: г.Москва, 2-й Казачий пер., дом 2 (станция метро «Полянка»).
Телефон для справок:
7 499 230-00-76 (вн.номер 306), 7 499 230-07-15
Здравствуйте, Светлана!
В первую очередь обратитесь в Ваше отделение ОВД с заявлением, тогда получите справку, это первым делом, чтобы был хоть какой-то документ. Затем направляйтесь в посольство, там нужно будет подать документы на восстановление паспорта. Затем уже восстановите временную регистрацию. Ситуация конечно не приятная, но не критичная, главное вовремя и последовательно соблюдайте данные действия.
С Уважением!
Здравствуйте! Обращаться нужно в таком случае в консульство (посольство) Узбекистана. Если его в Вашем городе нет, тогда придется съездить в ближайший, где есть. Далее консульство (посольство) делает запросы в Узбекистан в целях проверки личности гражданина. Вы также можете найти телефон консульства (посольства) в интернете, они Вас обязательно проконсультируют..