Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли действия аттестационной комиссии по навязыванию областного института образования?
Выхожу на аттестацию и руководитель аттестационной комиссии навязывает курсы повышения квалификации в областном институте открытого образования, при этом говорит, что курсы пройденные в других институтах повышения квалификации будут не засчитаны аттестационной комиссией. Правомерны ли ее действия и как мне быть в данной ситуации?
В 2016 году получила диплом о высшем образовании, сменив специализацию. Почему диплом не учитывается, как повышение квалификации?
, Анна, с. Красноборск
Сергей Матвеенко
при этом говорит, что курсы пройденные в других институтах повышения квалификации будут не засчитаны
добрый вечер — более чем странное утверждение- любое учебное заведение имеющие образовательную лицензию по соответствующему профилю- должно быть признано комиссиейПочему диплом не учитывается, как повышение квалификации?
тут мало информации — не ясно что у вас за аттестация в какой отрасли вы работаете… — нужно смотреть ЕКС,/справочники должностей/ Приказы и профстандарты- что бы узнать требования к квалификации по определенной специальности
Письмо Министерства образования и науки РФ от 9 октября 2013 г. № 06-735 “О дополнительном профессиональном образовании”
Вопрос 19. Каким образом будет определяться содержание дополнительных профессиональных программ?
Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если не установлено иное, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование (часть 6 статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ).
При этом организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, должны руководствоваться при их разработке следующим.
Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.
Кроме того, частью 10 статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ предусматривается, что программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.