Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, которые не поступили на счет по вине партнера банка?
Здравствуйте, недавно взяла кредит в ОТП банк платеж по графику на 9 января (понедельник) оплатила через точку (которая указана на официальном сайте как партнер) 6 января (пятница) (по инф-ии на сайте и пред.идущ. платежам деньги поступали в тот же день) но деньги не поступили и информация об этом пришла толькл 12.01. (то есть они в тихушку без извещения какого-либо начисляли пени) сегодня позвонила очень грубая девушка и когда я ей указала на оплату через партнера она просто бросила трубку, перезвонила и сказала что это не их проблемы идите в Comepay и разберайтесь с ними а в этом месяце в течении 4-х дней мне нужно оплатить 2000 пени и 1540 кредит!!!! что делать в такой ситуации? кредит я могу за этот месяц внести еще раз но пени?? могу ли я затребовать их у орг-ии которая не провела платеж?
зашла на сайт Comepay, деньги туда поступили и перевелись!!! даже чек предлагают распечатать все данные на переводе указаны верные.
вот информация из чека: (вместо звездочек инфоромация есть, звездочки поставлены мной с целью скрыть данную информацию
«Финарс Банк» АО
ИНН 774400*******
чек по операции
Безналичная оплата услуг
ДАТА ОПЕРАЦИИ: 06.01.2017 18:57:19
Идентификатор операции: 42677***
Кошелек: 950********
Сумма платежа: 1620,00 RUB
Комиссия: 80,00 RUB
Основной реквизит платежа:
40817**************************
получатель платежа:
Перевод на любой банковский счёт
по претензиям, связанным со списанием средств со счета, вы можете направить заявление по электронной почте
(воспользуйтесь формой обратной связи на сайте)
ПО ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПОЛУЧАТЕЛЮ ПЛАТЕЖА
ООО "Кампэй"
ул. Седова 5, г. Ростов-на-Дону, 344006
"ФИНАРС Банк" (АО)
Лиц.ЦБ:№2938 от 21.02.2013 БИК:044579128
Здравствуйте Виктория, вы должны с письменной претензией обратиться в банк к претензии прикрепите ксерокопию чека. В претензии потребуйте чтобы отменили пени и отсрочку, так как данная проблема произошла не по вашей вине, а по вине работы (банковской системы) который обязанны решить они. В претензии можете отметить, что работник банко вел себя грубо, потребуйте чтобы по этому вопросу они приняли меры.
С уважением