Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный товар, который был сдан на проверку в день покупки?
Здравствуйте, я просто скопирую текст.
Добрый день. Сегодня, 12.01 я в Магнитогорск - «Технопоинт на Карла Маркса 202Б» приобрёл наушники Sven AP-G777MV. После оплаты на кассе я получил их на руки, проверили звук на выдаче. Я сразу обратил внимание сотрудника магазина что звук тихий и хрипит. Но он сказал что громкость в оборудовании, через которое проверяли наушники, поставлена на низкую, а хрипят потому что песня такая... Я принёс домой, окончательно убедился в браке, заметив еще более серьезный брак, который на проверке в магазине невозможно обнаружить. Подробности описывать здесь не буду. Сразу же упаковал наушники как следует, полностью сохранив его товарный вид. На руках наушники были у меня от силы полтора часа. Принеся их в магазин и все объяснив, подошел управляющий Руслан Рахматуллин (возможна ошибка в написании фамилии). Выслушав меня, он признал что это явное наличие брака. Но деньги не вернули и товар взяли чтобы отправить в сервисный центр. В документах для сервисного центра указали описание проблемы. Но что самое интересное: указано что товар б/у и есть потертости. Мои возражения не увенчались успехом: управляющий указал на микропотертости на наушниках. Эти следы изначально были. Упаковка также изначально была сильно потертая, грязная, в пыли. Повторяю, наушники находились у меня максимум полтора часа, как могли они стать б/у? Меня заставили подписать документы для отправки в сервисный центр. Мои возражения были отклонены. Настоятельно прошу немедленно прекратить это безобразие и вернуть мне деньги за абсолютно бракованный товар. Надеюсь на понимание, спасибо!
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.