784 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

784 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Следует ли давать гарантию после негарантийного ремонта?

Добрый день!

В организацию (занимаемся производством оборудования) на ремонт принесли наше изделие.

Было продано в феврале 2016г., гарантийный срок - 1 год, истекает в феврале 2017 г.

Ремонт не гарантийный, т.к. были обнаружены физические повреждения.

Следует ли после не гарантийного ремонта продлевать гарантию еще на 1 год?

Наше мнение, что не следует.

Буду признателен за разъяснения.

12 Января 2017, 10:47, вопрос №1497592
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Роман
7,1
Рейтинг Правовед.ru
3001
ответ
1333
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пермь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Продлевать гарантию, завершающуюся в феврале 2017 не стоит — уже имеет место достаточный износ. Вы можете дать дополнительную гарантию по произведенному ремонту — к примеру, что та же самая деталь не сломается в ближайшие полгода, если прибору опять не нанесут физических повреждений.

12 Января 2017, 10:58
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6790
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!
Не обязаны. Согласно ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей:

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

С Уважением, Надежда.

12 Января 2017, 19:07
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.