Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Следует ли давать гарантию после негарантийного ремонта?
Добрый день!
В организацию (занимаемся производством оборудования) на ремонт принесли наше изделие.
Было продано в феврале 2016г., гарантийный срок - 1 год, истекает в феврале 2017 г.
Ремонт не гарантийный, т.к. были обнаружены физические повреждения.
Следует ли после не гарантийного ремонта продлевать гарантию еще на 1 год?
Наше мнение, что не следует.
Буду признателен за разъяснения.
Продлевать гарантию, завершающуюся в феврале 2017 не стоит — уже имеет место достаточный износ. Вы можете дать дополнительную гарантию по произведенному ремонту — к примеру, что та же самая деталь не сломается в ближайшие полгода, если прибору опять не нанесут физических повреждений.
Здравствуйте!
Не обязаны. Согласно ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей:
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
С Уважением, Надежда.