8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращают видеокарту после ремонта в недокомплекте, что делать?

Ситуация такая: я купил видеокарту для компьютера (это электронная плата такая с микросхемками) и сразу не стал ее открывать-проверять (занят был). Т. е. 2 недели отведенные законом для проверки прошли. Прошло даже 2 месяца перед тем как я ее впервые достал из упаковки. Но при первом же запуске, как выяснилось, она не совсем корректно работала. После подключения к другому компьютеру мне стало очевидно, что это заводской брак. Я сдал ее по гарантии обратно, надеясь, что они убедятся, что это действительно заводской брак и вернут мне средства. Но они после ее ремонта сказали, что в общем-то я должен её забрать - и это и есть суть гарантии - они чинят ее бесплатно, а средства возвращать не обязаны. Это, как они утверждают, стоило делать в первые 2 недели. И в принципе, я согласен, что это моя вина, что я сразу ее не проверил и не вернул деньги. И хоть я и не хочу забирать браковонно-отремонтированный девайс, который я воспринимаю как "б/у", я всё же таки согласился ее забрать. Но! Дело в том, что они мне ее хотят вернуть после ремонта в неполной комплектации (в коробке явно отсутствуют парочка безполезных пластмасочек, которые там изначально были, а также пупырчатого пакета, в который была завернута эта плата). И я спросил сотрудника: "Если я сейчас приеду домой и выяснится, что эта плата не работает, мне нужно будет ее привезти к вам в полной комплектации снова?". Он говорит: "Да!". Я говорю: "А тогда почему вы мне ее сейчас отдаете в недокомплекте? Ведь я же не смогу ее сдать!". Он поискал недостающие детали и не найдя их стал утверждать, что я ее якобы так и привозил. И что даже новые такие же видеокарты идут без этих комплектующих! Вобщем, я решил зацепиться за это (тем более, что риск действительно есть) и я написал завяление им, что отказываюсь ее в таком виде забирать. Они приняли заявление, поставили печать, сделали копию и отдали копию мне, сказав, что моё завление будет рассмотрено в течении 10 каледарных дней, после которых они мне позвонят. 10 календарных дней прошли ещё 25-го декабря 2016-го. Они молчат.

У меня 1 вопрос: что мне теперь делать?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Артём Суровцев
Артём Суровцев
Юрист, г. Москва

В данной ситуации закон на их стороне, видеокарта является сложным техническим изделием, простому возврату не подлежит. Имеется гарантийный срок в течении которого Вы имеете право ее отремонтировать. Вернут Вам деньги только если мастерская даст заключение о том, что видеокарта к ремонту не пригодна. В данной ситуации звоните в мастерскую, узнавайте какое решение было принято по Вашему заявлению. После их ответа следует планировать дальнейшие действия.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва

А если они приняли товар на ремонт и не сделали опись принятого, а теперь возвращают мне недокомплект, я тоже ничего не смогу сделать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
Семейное право
Меня об этой сделке никто не уведомил, что делать?
Я дал генеральную доверенность на своего сына на полное управление имуществом пока был на СВО. Сын злоупотребив доверием продал земельный участок с домом моей бывшей жене (его матери, которая в разводе со мной более 10 лет), чтобы завладеть участком и домом. Они через 2 месяца после получения доверенности провернули сделку купли-продажи. При этом деньги сын оставил себе. Меня об этой сделке никто не уведомил, что делать?
, вопрос №4116436, Максим, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, я вступил наследство после смерти мамы, у нее остался долг перед банком, мне пришло решение сюда оплатить долг, я не работаю, живу в селе нет работы что делать
Здравствуйте, я вступил наследство после смерти мамы , у нее остался долг перед банком , мне пришло решение сюда оплатить долг , я не работаю, живу в селе нет работы что делать
, вопрос №4115800, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
Дата обновления страницы 11.01.2017