8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как взыскать с транспортной компании сумму ущерба

Добрый день! Я представитель компании, которая занимается продажей питьевой воды. Сотрудничаем с транспортной компанией, но официального договора (как юр.лицо) не подписывали, наш водитель обычно отправляет воду как физ.лицо.В декабре отправляли как физическое лицо питьевую воду в Иркутск этой транспортной компанией. По приезду вода оказалась перемороженной, вследствие чего у большинства бутылок оторвало крышки и она непригодна к применению.

На квитанции транспортной компании написано, что клиент уведомлен о необходимости изготовления упаковки, соответствующей типовым требованиям экспедитора.

Мы не предполагали, что будут такие морозы, и воду так долго будут везти, поэтому никакой дополнительной упаковки не заказывали и не уведомляли перевозчика о том, что воду нельзя замораживать.

Имею ли я право взыскать с перевозчика полную стоимость воды? И могу ли вообще хоть что-то с него взыскать?

Показать полностью
, Наталия, г. Москва
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Наталия.

Все зависит от того, по какой причине вода заморозилась. Если дело действительно в упаковке (они Вас уведомили), то боюсь, что вся ответственность лежит на Вас, так как дело в упаковке и транспортная компания здесь ни при чем.

Если же дело не в упаковке, а в условиях транспортировки, то в таком случае Вы можете предъявить претензии к транспортной компании.

Но с учетом их формулировки боюсь, что шансы минимальны, только если условия транспортировки существенно отличались от стандартных.

С Уважением.
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва

Дмитрий, спасибо! Все поняла

Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый день. Хорошо бы посмотреть правила перевозки транспортной компании. Это во-первых. Хотя судя по получению на квитанции соответствующей подписи, компания озаботилась тем, чтобы себя надлежащим образом обезопасить от рисков.

По общему правилу:

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
На квитанции транспортной компании написано, что клиент уведомлен о необходимости изготовления упаковки, соответствующей типовым требованиям экспедитора.

Вы знакомы с этими типовыми правилами?

Во-вторых, Вы указали на длительность перевозки. Был ли нарушен срок доставки?

1
0
1
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва

Юрий, срок доставки нигде не оговаривается, все обычно на словах. Вода едет сборным грузом.

Типовые требования тоже, конечно, никто никогда не читал.

Но теперь урок на будущее.

Типовые требования тоже, конечно, никто никогда не читал.
Наталия

Хорошо бы ознакомиться конечно. Только в этом случае можно прогнозировать те или иные последствия. Ну и еще. Произошедшее должно бы подвинуть Вас к тому, чтобы все-таки формализовать отношения с перевозчиком.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в данной ситуации получить компенсацию с транспортной компании?
Добрый день. Бабушка с внуком ( внуку 18 лет)ехала в автобусе, сидела на пассажирском сидении, в результате резкого торможения автобуса, бабушка упала на пол и ударилась рукой. Водителю не сообщили о происшествии. На следующий день выяснилось, что рука сломана. Обратились в травмпункт по прописке, где зафиксировали при каких обстоятельствах получена травма. Есть ФИО водителя, номер маршрута, номер автобуса и время происшествия. Возможно ли в данной ситуации получить компенсацию с транспортной компании?
, вопрос №4166393, Светлана, г. Калуга
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Недвижимость
Чтобы суд не взыскал с меня гос
Добрый день! У меня (юр. лицо) имелась задолженность перед управляющей компанией за услуги ЖКХ. Управляющая компания в мой адрес направила Почтой России претензию, которую я не получал, так как извещение с почты мне не было вручено. Соответственно о претензии я не знал. Далее управляющая компания направила иск в арбитражный суд. Задолженность я оплатил полностью В ДЕНЬ ПОДАЧИ ИСКА. Об этом я сообщил суду, предоставил копию платежного поручения ещё до принятия судом иска к производству. Однако спустя несколько дней судом вынесено определение о принятии иска к производству в упрощенном порядке. Как мне доказать суду, что задолженность была оплачена ДО ПОДАЧИ ИСКА В СУД? чтобы суд не взыскал с меня гос. пошлину и судебные расходы
, вопрос №4164646, Николай, г. Екатеринбург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2017