124 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять кредитный телефон, если он перестал работать в первый же день?

Добрый день! Я приобрела в кредит дорогой смартфон, 5 дней ждала когда его привезут из другого города, и на конец то я его принесла из магазина настроила его и тут экран зарябил и потух не реагирует ни на какие кнопки и зарядное устройство. Обменяют ли мне смартфон на другой если у меня на руках остались все чеки и коробка?

11 Января 2017, 12:37, вопрос №1496656

Уточнение клиента

По чеку гарантия ещё не истекла !!!

11 Января 2017, 19:31

Уточнение клиента

И если гарантия по чеку ещё не закончилась телефон в любом случае заменят? Или назначат экспертизу,и время будет упущено по возврату в течении 15 дней?

11 Января 2017, 19:35
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3551отзыв

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
По этому, если 15 дней ещё не прошло у Вас есть право обменять или вернуть данный товар(советую вернуть- срок до 10 дней, а при обмене от 7 до 30 дней).

Если 15 дней прошло то Вы имеете право только на устранение недостатков(то есть ремонт.).

11 Января 2017, 12:40
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Алексей
309
ответов
63
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Так как товар является технически сложным, продавец должен организовать проведение экспертизы, чтобы установить причину поломки и, в дальнейшем организовать проведение гарантийного ремонта, а в замен предложить аналогичный товар.

11 Января 2017, 12:41
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Алена
666
ответов
232
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром, обмен возможен только после проведения экспертизы, и доказательства того, что поломка произошла не по вашей вине. Вам необходимо прийти в магазин с чеками и телефоном, у вас его примут на экспертизу, и после уже можно будет вести речь об обмене. Если результаты экспертизы Вас не устроят, то Вы можете за свой счет провести независимую экспертизу, в случае, если экспертиза будет в Вашу пользу, Вы имеете право требовать возмещение расходов на экспертизу и обмен.

11 Января 2017, 12:46
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Богдана
237
ответов
68
отзывов
Общаться в чате

Добрый день, Ольга.

В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Наличие чеков желательно не не обязательно для возврата/обмена товара.

Согласно п. 5 ст. 18 ФЗ «О ЗПП» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Желаю Вам благополучного разрешения ситуации!

11 Января 2017, 12:48
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут