Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возникнет ли конфликт интересов?
Добрый день, подскажите, пожалуйста! Возникнет ли конфликт интересов (муниципальная служба), в случае, если я являюсь заместителем начальника управления, а мой супруг будет работать в подведомственном учреждении этого управления, но в должности рядового специалиста - менеджера. Интересует в частности вопрос о конфликте, когда я остаюсь и.о. начальника управления.
В данном случае нет прямого подчинения, соответсвенно не возникает конфликта интересов.
В вашем случае нет прямого потчинения и конфликта интересов следовательно нет. Статья 10. ФЗ от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О противодействии коррупции»
1 Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
2. В части 1 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Здравствуйте, Екатерина!
Все зависит от полномочий управления в отношении подведомственного учреждения и, следовательно, в отношении работников этого учреждения. Если от решения, принятого в управлении, работники учреждения могут получить какие-то преференции по работе, то о конфликте интересов можно говорить, при этом не обязательно, чтобы этот конфликт был в реальности, достаточно и того, что он МОЖЕТ возникнуть.
Я считаю, что вам необходимо сообщить своему непосредственному работодателю о возможном конфликте интересов. Так вы, по крайней мере, выполните обязанность, предусмотренную Федеральным законом «О противодействии коррупции».