800 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

800 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли требовать неустойку, если продавец нарушил сроки доставки оплаченного товара?

Добрый день, уважаемые юристы.

Прошу подсказки в следующей ситуации:

в магазине запчастей не оказалось нужной мне детали. предложили приобрести на заказ. Я сделал предоплату в 20-х числах декабря 2016 года, ориентировочно назвали срок в 10 дней, что меня устроило. На сегодняшний момент прошло более 14 дней с момента 100% оплаты стоимости товара. Позвонил продавцу, и мне сообщили, что запчасть придёт только через 10 дней. Что в сумме составит более 20 дней с момента оплаты.

Вопрос: возможно ли требовать неустойку за нарушение сроков доставки оплаченного товара с продавца, если учесть, что как такового ДКП нет (вместо этого есть заказ-наряд, без указания в нем каких-либо сроков доставки вообще), и срок доставки обговорен устно? Если возможно, то как следует почтупить?

Заранее благодарю за ответы.

11 Января 2017, 09:29, вопрос №1496406
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
14846
ответов
5312
отзывов
Общаться в чате
ООО "ЮА "Дигест", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

В настоящий момент вы не можете требовать неустойку, так как нет сроков поставки, однако вы можете написать претензию с требованием в 10-дневный срок осуществить поставку товара и можете сослаться что ранее была договоренность поставить товар 10-дневный срок и что в случае неисполнения вашей претензии вы расторгнете договор купли-продажи. Если в усатновленные вами сроки поставка не будет осуществлена то мождете требовать возврата денежных средств и неустойки

С уважением Александр

11 Января 2017, 09:34
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.