8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать неустойку, если продавец нарушил сроки доставки оплаченного товара?

Добрый день, уважаемые юристы.

Прошу подсказки в следующей ситуации:

в магазине запчастей не оказалось нужной мне детали. предложили приобрести на заказ. Я сделал предоплату в 20-х числах декабря 2016 года, ориентировочно назвали срок в 10 дней, что меня устроило. На сегодняшний момент прошло более 14 дней с момента 100% оплаты стоимости товара. Позвонил продавцу, и мне сообщили, что запчасть придёт только через 10 дней. Что в сумме составит более 20 дней с момента оплаты.

Вопрос: возможно ли требовать неустойку за нарушение сроков доставки оплаченного товара с продавца, если учесть, что как такового ДКП нет (вместо этого есть заказ-наряд, без указания в нем каких-либо сроков доставки вообще), и срок доставки обговорен устно? Если возможно, то как следует почтупить?

Заранее благодарю за ответы.

Показать полностью
, Иван, г. Нижний Новгород
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

В настоящий момент вы не можете требовать неустойку, так как нет сроков поставки, однако вы можете написать претензию с требованием в 10-дневный срок осуществить поставку товара и можете сослаться что ранее была договоренность поставить товар 10-дневный срок и что в случае неисполнения вашей претензии вы расторгнете договор купли-продажи. Если в усатновленные вами сроки поставка не будет осуществлена то мождете требовать возврата денежных средств и неустойки

С уважением Александр

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.01.2017