8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать плохое качество духовки, из-за которой испорчены фасады кухни?

Скажите пожалуйста, кто виноват. По бокам встроенной духовки верхний слой кухни на дверцах отошел.мебельная фабрика говорит что вина духовки,неправильные пары идут. и сказали после того как увидят заключение мастера что духовка исправно возьмут вину на себя

, Ольга, г. Новосибирск
Антон Патракеев
Антон Патракеев
Юрист, г. Москва

Провести независимую экспертизу, которая подтвердит дефект товара

1
1
1
1
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новосибирск

кто должен оплатить эту экспертизу? и куда обращаться?

первый раз с этим сталкиваемся...

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
По бокам встроенной духовки верхний слой кухни на дверцах отошел
Ольга

Добрый день! Так как недостаток обнаружен в кухне, следовательно именно относительно кухни и нужно предъявлять претензию, а не относительно духовки.

Если гарантия на товар установлена то действует принцип вытекающих из абзаца 2 пункта 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть это продавец должен доказать, что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

По этому претензию Вам сейчас нужно писать именно продавцу, а требования Ваши будут вытекать из пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пол года назад заказала платье у швеи, которую нашла на авито Мы с ней встретились, купили ткань за 9200 Она
Здравствуйте. У меня случилась такая ситуация. Пол года назад заказала платье у швеи, которую нашла на авито Мы с ней встретились, купили ткань за 9200 Она забрала таань начала шить, на примерках стало понятно, что что-то идет не так В итоге она, сказав, что у нее катаракта и она не может дошить платье отдала мне не дошитое платье и взяла 5000 за работу Я отнесла в ателье платье, где мне сказали, что ткань просто испорчена Возвращать деньги швея отказывается Можно ли что-нибудь с этим сделать?
, вопрос №4118350, Карина, г. Уфа
Усыновление, опека и попечительство
Дочь доведенная до отчаяния мужем, попала в плохую историю и осуждена на 3, 5 года
Дочь доведенная до отчаяния мужем ,попала в плохую историю и осуждена на 3,5 года. До этого примерная мама. Дети ( 8 и 5 лет) на данный момент с ее мужем. Он разводится с ней , жениться вновь и детям не дает общаться ни с матерью, ни с бабушкой, ни с дедушкой.
, вопрос №4118219, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Военное право
Моя мама живёт совсем одна и она не является инвалидом, но она имеет ряд неприятных болезней, такое как: постоянные головные боли, давление, плохое зрение, проблемы с почками
Здравствуйте, я недавно подписал контракт, но передумал служить, могу ли я отказаться от контракта по семейным обстоятельствам? моя мама живёт совсем одна и она не является инвалидом, но она имеет ряд неприятных болезней, такое как: постоянные головные боли, давление, плохое зрение, проблемы с почками. да и к тому же мне как единственному мужчине в семье надо помогать по дому после срочки. Помогите пожалуйста)
, вопрос №4117620, Фёдор, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Дата обновления страницы 11.01.2017