Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если на почте украли линзы из посылки?
Периодически заказываю линзы по 20 пар с Малайзии. С 20 пар идет опт и так дешевле покупать.
Сегодня пошла на почту за своей посылкой, почта уже закрывалась(вроде бы должна была быть закрыта, но небольшая очередь стояла). На почте сказали, что конверт был открыт, но вес посылки не изменился, и что нужно подписать какой-то акт, что я претензий не имею. Что ж делать, ладно, мало ли на таможне проверяли или еще что, подписала .Прихожу домой, смотрю- в пакете не хватает 2-х пар линз и еще 5 по 1 штуке. Не хватает также 1 контейнера и у 1 отсутствует крышечка(крышечки обычно не закручивают полностью, думаю, она слетела пока конверт был вскрыт).
В магазине, откуда заказывала, я уверенна, так как уже не первый раз делаю у них закупки. Выходит, на почте потеряли/украли. Что делать в такой ситуации?
Что делать в такой ситуации?
Вскрывать конверты на почте, в присутствии сотрудников, требовать составления соответствующего акта в случае отсутствия товара необходимого. Подписав акт, что претензий не имеете вы себя поставили в невыгодное положение, доказать, что сотрудники почты что-то вытащили и получить возмещение будет проблематично.
Но это возможно?
После подписания акта о неимении претензий — только в теории.