8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать телефон в гарантийный ремонт и получить замену на время ремонта?

Здравствуйте, купила телефон, прошло 3 месяца, стал виснуть, механический воздействий с моей стороны никаких не было.. Если я его отдам по гарантии мне должны предоставить в замену телефон сразу , как я обращусь? Просто вся работа в телефоне и нет возможно ни дня без телефона, нужен в замену аналогичный телефон.

, Марина, г. Краснодар
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Марина, добрый день.

Если я его отдам по гарантии мне должны предоставить в замену телефон сразу, как я обращусь?
Марина

Да, должны. Это право закреплено в законе.

Так, согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаныпри предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В данном случае, подаете письменное заявление на имя продавца о предоставлении на время ремонта подменного телефона. заявление подается в двух экземплярах с проставлением на Вашем отметки о его получении.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Если я его отдам по гарантии мне должны предоставить в замену телефон сразу, как я обращусь?
Марина

Добрый день!
Предоставить обязаны не сразу а в течении 3х дней, также стоит учитывать, что подмену могут и вообще не предоставить, за это предусмотрена ответственность продавца в виде неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2017