Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в магазин по ремонту стиральной машинки
купили стиральную машинку 30 марта 2013,машинка на гарантии.Застучал барабан.Написали претензию в магазин,чтобы в 10 дневный срок отремонтировали.Какие наши действия должны быть когда машинку придут забирать в ремонт?
Не много не поняла вопрос, в смысле ваши действия, вот когда с ремонта заберете проверите там уже будете смотреть есть ли недостатки или нет. Ремонт бесплатный раз машинка на гарантии.
Иван, т.к. вы согласились на ремонт, проконтролируйте заполнение гарантийного талона и его продление.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.