8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать продолжительность предоставления некачественной услуги по отоплению?

Здравствуйте! Как доказать продолжительность предоставления некачественной услуги отопления для уменьшения платы в соответствии с постановлением 354. Услуга некачественная на протяжении всего отопительного сезона, не каждый же день акты составлять.

, Анатолий, г. Нижний Новгород
Анна Анашкина
Анна Анашкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В соответствии с п.111-113 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354:

111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил);
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108настоящих Правил);
в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиямизаконодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии спунктом 110(1) настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.
(пп. «г» введен ПостановлениемПравительства РФ от 16.04.2013 N 344)
112. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных исполнителем в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил в журнале регистрации таких фактов;
б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;
в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил;
г) с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательстваРоссийской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения.
113. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.
Если исполнитель не имеет возможности установить период нарушения качества коммунальной услуги на основе сведений, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 112настоящих Правил, то исполнитель обязан провести проверку устранения причин нарушения качества коммунальной услуги потребителю, который обращался с сообщением в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.
Для этого исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку исоставить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем.
Если в соответствии с законодательством Российской Федерации для подтверждения качества предоставляемой коммунальной услуги требуется проведение экспертизы, исполнитель организует проведение такой экспертизы и несет расходы на ее проведение.
При уклонении потребителя от согласования времени проведения проверки исполнителем, а равно при уклонении потребителя от подписанияакта о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель составляеттакой акт, который подписывается исполнителем и не менее 2 незаинтересованными лицами. Указанный акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю).
При проведении указанной проверки исоставлении акта о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги могут участвовать также представители ресурсоснабжающей организации, лица, привлеченного собственниками для обслуживания внутридомовых систем, государственной жилищной инспекции Российской Федерации, общественного объединения потребителей, если они принимали участие в проверке факта нарушения качества коммунальной услуги или если их участие в проверке устранения причин нарушения качества коммунальной услуги инициировано потребителем или исполнителем. В этом случае исполнитель обязан уведомить указанных лиц о дате и времени проведения проверки устранения причин нарушения качества коммунальной услуги. Указанные лица вправе отказаться от участия в такой проверке, уведомив об этом исполнителя.

Таким образом, акт составляется 1 раз.

Далее составляется уже акт об устранении нарушений.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Недвижимость
Когда и на сколько сможет увеличить арендную плату арендодатель Второй вопрос по отоплению (также пункт в
Здравствуйте, необходимо пояснение по договору аренды, есть пункт который не особо понятен (в приложении). Когда и на сколько сможет увеличить арендную плату арендодатель Второй вопрос по отоплению (также пункт в приложении), мне въезжать 15 апреля, арендодатель отключил отопление, руководствуясь, окончание отопительного сезона. У нас производство пищевой продукции, на данный момент в помещении +10, что крайне мало для хранения и работы. Включать не хочет, предлагает пользоваться электричеством, за свой счет
, вопрос №4082623, Вадим, г. Москва
Трудовое право
Скажите пожалуйста какой период я должна указать в приказе о предоставлении отпуска?
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться. Скажите пожалуйста какой период я должна указать в приказе о предоставлении отпуска? и сколько дней и за какой период накопилось у данного сотрудника на 13.04.2024 год. Устроена 03.10.2016г. За период работы с 03.10.2016г. по 02.10.2017г. – 47 дней (отгуляла) За период работы с 03.10.2017г. по 02.10.2018г.- 47 дней (отгуляла) За период работы с 03.10.2018г. по 02.10.2019г- 47 дней(отгуляла) За период работы с 03.10.2019г. по 02.10.2020г.-47 дней (отгуляла)- взят отпуск с последующим больничный лист по беременности и родам с 21.09.2020г. по 23.02.2021г. Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет с 24.02.2021г.-05.06.2022г. Отпуск по уходу за ребенком до 3-лет – 06.06.2022г.-05.12.2023г. Выход на работу досрочно 01.11.2023г.
, вопрос №4082425, Алина, г. Москва
Автомобильное право
Возможно ли отменить сделку через суд и доказать что денег мы не получали
Купили здания и землю в декабре 2020 года за 400 000 В апреле 2023 продали фиктивно за 5 750 000. Для того чтобы человек на себя взял кредит часть нам отдал и часть себе за услуги. Кредитом мы гасим все долги и кредиты и остаётся только его кредит. После окончания кредита, цех возвращается нам. Ремонт за время владения не делали здание в плохом состоянии. Есть фото какое оно было при покупке и сейчас. Ничего не изменилось. Есть на авито здание в нашем городе продают за 5 500 000. Но там ремонт хороший, газ и отопление. У нас только свет и вода. В июне 2023 нам в квартире отрезают газ за неуплату. Подключить мы его смогли только в сентябре. В квартире жили без газа и горячей воды. Соседи могут подтвердить. Есть документы. По кредитам просрочки постоянные. Машины в аресте. Людям должны около 1 000 000. Кредиты которые брали нам родители мы не платим, мама оформляет банкротство. У нее забирают авто которое она брала в кредит. Если бы мы получили деньги мы бы все долги и кредиты закрыли. В здании которое мы типо продали мы так и работаем и платим за свет, есть квитанции. Сейчас хотим отменить сделку по соглашению сторон. Так как кредит никто не взял, прошёл уже почти год. Но есть вероятность что этот человек может отказаться возвращать. Возможно ли отменить сделку через суд и доказать что денег мы не получали
, вопрос №4081834, Виталий, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Газовый котёл отопления старый, пахнет газом ЗА ЧЕЙ счет ремонт или замена?
Коммунальная квартира.Приватизированы 2 комнаты из 3х. Газовый котёл отопления старый , пахнет газом ЗА ЧЕЙ счет ремонт или замена?
, вопрос №4081668, Наиля, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Работодатель за март 2024 года лишил баллов по зарплате без объяснения причин и предоставления каких-либо документов
Работодатель за март 2024 года лишил баллов по зарплате без объяснения причин и предоставления каких-либо документов. Это правомерно?
, вопрос №4079889, Алексей, г. Кировск
Дата обновления страницы 10.01.2017