Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с ООО, если оплаченный товар не был получен?
Оплатил некий товар, перечислив деньги на счет продавца — ООО, но после они прекратили выходить на связь, а товар так и не прислали, как поступить в данной ситуации
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, данные продавца — ИНН, ОГРН. Каким образом Вы осуществляли перевод денежных средств? Через онлайн банк или в отделении банка, через платежную систему?
Данное ООО — Интернет-магазин? если да, то пришлите, пожалуйста, сайт данного магазина.
Здравствуйте!
Если вы перечислили деньги, как потребитель, вы вправе требовать возврат денег, если товар не был передан, согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если продавец — интернет-магазин (дистанционная продажа), вы также вправе отказаться от товара и требовать возврат денежных средств, согласно ст. 26.1 Закона.
С Уважением, Надежда.
http://shopdomstroy.ru/index.php?route=common/home
огрн 1167746585940
деньги перечислял через онлайн банк по реквизитам продавца
В данном случае необходимо направлять письменную претензию к продавцу с требованием осуществить возврат денежных средств по договору купли-продажи. Претензия направляется на юридический адрес организации.
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ — юридический адрес продавца — 127521, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВЕТКИНА, ВЛАДЕНИЕ 2А, СТРОЕНИЕ 15, ПОМЕЩЕНИЕ VII.
После направления претензии в случае неответа на претензию либо отказа в удовлетворении Ваших законных требований — направляете исковое заявление в суд.