8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязанная платная услуга пакетом "Привилегия" от ВТБ-24

Здравствуйте. Я зарплатный клиент ВТБ24. При посещении офиса ВТБ24, по иному вопросу мне после решения моей проблемы, предлагали золотую карту с дорогим обслуживанием. Я от нее отказался, сославшись на невыгодность ее использования... Спустя 3 месяца мне приходит смс о том, что я являюсь ВИП-клиентом уже 3 месяца и должен оплатить данную услугу, стоимостью 6тыс рублей за 3 месяца. Никаких договоров (обоюдных) с подписями по данному пакету не существует. Каких либо причин подключить данный пакет у меня нет и быть не может, однако.....

Данный пакет предполагает:

- наличие золотой или платиновой карты (бесплатной) - НЕ ВЫДАНО

- личный консультант - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ КТО ЭТО (ни разу мне никто не звонил и никак себя не проявляли)

- карта для путешествий (страховка путешественников, VIP зал....) - НИКТО ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЛ и все в этом роде

Сегодня звонил, сказал, что не подключал, однако там ответили, что точно подключал и то что не пользуюсь услугами мои проблемы

То есть по факту, ни одной услуги не оказано, договора на руках о моем желании подключить данную услугу у меня нет и быть не может, уведомления о подключении данной услуги также нигде нет (к сожалению почту и смс я удаляю, но думаю, что не было уведомлений). А 6 тыс просят положить на счет для списания.

Подскажите что делать

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва
Подскажите что делать
Максим

Максим добрый вечер. Вам необходимо написать претензию по данному факту в банк, если они ее проигнорят или отпишутся лишь бы отписаться, то это повод подать на них в суд, взыскать компенсацию за материальный и моральный вред, также можно написать заявление в Центробанк, чтобы они провели проверку по данному факту.

С уважением, Олег

0
0
0
0
Александр Наконечный
Александр Наконечный
Юрист, г. Челябинск

Максим, здравствуйте.

Раз вы не заключали договор, не ставили свою подпись и не получали данную карту, то требования банка являются ничтожными. Если вдруг сотрудники банка в одностороннем порядке без вашего согласия спишут с вашего счета денежные средства, то это уже будет являться поводом для обращения в суд с требованием о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Провели дома обыск, изъяли весы и Пакеты, приобщили это как упаковочный материал, Закрыли на 2ое суток на ивс
Приняли в лесу когда забирал закладку с марихуанной 100г веса. Провели дома обыск, изъяли весы и Пакеты, приобщили это как упаковочный материал, Закрыли на 2ое суток на ивс. Выпустили 01.05.24. Сегодня 0.7.05 От них ни слуху ни духу, не звонили, домой не приходили, повестки не присылпли
, вопрос №4110050, Илларион, г. Москва
Лицензирование
Здравствуйте 6 05 24 забрали оружие за 3 судимости и 2 штрафа
Здравствуйте 6 05 24 забрали оружие за 3 судимости и 2 штрафа
, вопрос №4109232, Андрей, г. Екатеринбург
Недвижимость
Мы ей не предоставили никаких документов на данную врезку и собирается производить платный ремонт
Добрый день, произошел прорыв стояка ГВС в квартире в зоне ответственности управляющей компании. УК говорит что данную врезку делала не она т.к. мы ей не предоставили никаких документов на данную врезку и собирается производить платный ремонт. Вопрос как избежать платного ремонта и какие документы мы должны ей предоставить на данную врезку?
, вопрос №4108750, Иван, г. Москва
700 ₽
Военное право
Доброе утро, у меня заканчивается контракт 23 09 24
Доброе утро,у меня заканчивается контракт 23 09 24. А 14 08, мне исполняется 54года. Уволят ли меня?
, вопрос №4108587, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка
11.04.24 мной через приложени яндекс.go отправлена посылка из пвз в г. Уфы в пвз в г.Люберцы. По вине яндекса посылка пролежала несколько дней на сортировочном центре в Москве, по адресату её не доставили и отправили обратно в Уфу. По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка. Но до сих пор она не возвращена в первоначальный пвз. Поэтому я не могу её забрать. Техподдержка яндекса отказыватеся предоставить точные сроки возврата посылки в пвз и просто тянет время. Все посылки застрахованы яндексом, но в страховке тоже отказывают т.к. не признают факт её потери. Правовую информацию о заказе мне также отказываются предоставить, у меня есть только номер заказа из приложения и условия пользования сервисом https://yandex.ru/legal/delivery_tou/ У меня есть список вещей из посылки и чеки на них, но описи посылки при отправке яндекс не проводит. Хочу узнать есть ли смысл подавать досудебную претензию, что можно требовать и на какие статьи ГК ссылаться
, вопрос №4108035, Меньшов Евгений, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.01.2017