8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязанная платная услуга пакетом "Привилегия" от ВТБ-24

Здравствуйте. Я зарплатный клиент ВТБ24. При посещении офиса ВТБ24, по иному вопросу мне после решения моей проблемы, предлагали золотую карту с дорогим обслуживанием. Я от нее отказался, сославшись на невыгодность ее использования... Спустя 3 месяца мне приходит смс о том, что я являюсь ВИП-клиентом уже 3 месяца и должен оплатить данную услугу, стоимостью 6тыс рублей за 3 месяца. Никаких договоров (обоюдных) с подписями по данному пакету не существует. Каких либо причин подключить данный пакет у меня нет и быть не может, однако.....

Данный пакет предполагает:

- наличие золотой или платиновой карты (бесплатной) - НЕ ВЫДАНО

- личный консультант - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ КТО ЭТО (ни разу мне никто не звонил и никак себя не проявляли)

- карта для путешествий (страховка путешественников, VIP зал....) - НИКТО ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЛ и все в этом роде

Сегодня звонил, сказал, что не подключал, однако там ответили, что точно подключал и то что не пользуюсь услугами мои проблемы

То есть по факту, ни одной услуги не оказано, договора на руках о моем желании подключить данную услугу у меня нет и быть не может, уведомления о подключении данной услуги также нигде нет (к сожалению почту и смс я удаляю, но думаю, что не было уведомлений). А 6 тыс просят положить на счет для списания.

Подскажите что делать

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва
Подскажите что делать
Максим

Максим добрый вечер. Вам необходимо написать претензию по данному факту в банк, если они ее проигнорят или отпишутся лишь бы отписаться, то это повод подать на них в суд, взыскать компенсацию за материальный и моральный вред, также можно написать заявление в Центробанк, чтобы они провели проверку по данному факту.

С уважением, Олег

0
0
0
0
Александр Наконечный
Александр Наконечный
Юрист, г. Челябинск

Максим, здравствуйте.

Раз вы не заключали договор, не ставили свою подпись и не получали данную карту, то требования банка являются ничтожными. Если вдруг сотрудники банка в одностороннем порядке без вашего согласия спишут с вашего счета денежные средства, то это уже будет являться поводом для обращения в суд с требованием о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу расторгнуть этот договор о рассрочке (понимаю, что буду обязана оплатить уже сделаную услугу) Как я могу это сделать и на какие законы опираться?
Здравствуйте! Была сегодня в платной стоматологии, оформила рассрочку на удаление зубов + чистку. Чиста была проведена в тот же день, а вот удалений ещё не случилось. Хочу расторгнуть этот договор о рассрочке (понимаю, что буду обязана оплатить уже сделаную услугу) Как я могу это сделать и на какие законы опираться? Я читала что нужно написать письменоо какой то запрос и отправить его, но не очень поняла о чём речь
, вопрос №4775376, Анна, г. Санкт-Петербург
Военное право
Здравствуйте, муж находясь на сво потерял пакет документов, все документы восстановлены, но с собой был документ о помиловании от президента, подскажите как его восстановить
Здравствуйте,муж находясь на сво потерял пакет документов,все документы восстановлены,но с собой был документ о помиловании от президента,подскажите как его восстановить.
, вопрос №4775338, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
16: 24 Здравствуйте 16: 24 Мария Я вас слушаю 16: 24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал
Дежурный юрист Мария Сейчас очередь свободна, я могу помочь разобраться в вашем вопросе онлайн! Пишите! 16:24 Здравствуйте 16:24 Мария Я вас слушаю 16:24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал. Через 7 месяцев машина опять не завелась, обратилась к нему же, он поменял перегоревшие реле. Однако через 5 дней даже сигналка умерла, не говоря уже о том, чтобы завести машину. "Прикурила" машину, доехала до сервиса, где после диагностики сказали, что аккумулятор умер, есть документ. Я пыталась мирно решить вопрос с этим авитоэлектриком. Говорила о возврате денег за бракованный аккумулятор. Сначала он переносил даты решения вопросс, сейчас и вовсе не реагирует на сообщения. Есть скриншоты переписки. Что делать?
, вопрос №4773339, Екатерина, г. Москва
Алименты
Здравствуйте мы узнали что брат погиб но ДНК не делали узнали по черепу и по зубам к кому нам обратится что провели ДНК черепа и зубов его уже везут домой в военкомате нам сказали что только платное
Здравствуйте мы узнали что брат погиб но ДНК не делали узнали по черепу и по зубам к кому нам обратится что провели ДНК черепа и зубов его уже везут домой в военкомате нам сказали что только платное
, вопрос №4773146, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2017