Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен оплачивать повторную доставку первоначально отправленного бракованного товара?
Покупала кольцо через интернет-магазин. Оно оказалось с дефектом (вмятина) на лицевой стороне. Я отправила фото подтверждающее изьян. Мне предложили обмен (после предварительной экспертизы завода). Хотела бы выяснить, за чей счет отправление товара по почте (Первую доставку я оплатила, теперь предстоит отправить в интернет-магазин и получить кольцо без дефекта, а это еще две доставки)?
Здравствуйте!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Согласно ст. 18 Закона:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть, если вас попросят оплатить доставку, пишите претензию и требуйте возмещения убытков.
С Уважением, Надежда.
Добрый вечер.
Оплата расходов в данном случае возлагается на продавца.
Так согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Аналогичная норма представлена и в Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.