Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если претензия, отправленная почтой, не дошла до адресата?
Я написала претензию на расторжение договора об оказании платных медицинских услуг, и отправила её почтой России ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании. Согласно информации об отслеживании почтовых отправлений, письмо не было вручено и ожидает получателя в почтовом отделении. Как ещё можно поступить, чтобы донести претензию до компании? Отправить её на фактический адрес?
Здравствуйте!
Если я правильно поняла, вы Потребитель (физическое лицо). Можно дополнительно направить на фактический адрес. При этом, последствия неполучения корреспонденции негативно сказываются лишь на получателе, то что вы направили претензию — считается, что вы уведомили организацию. Далее, даже если претензия не будет получена, можно обращаться в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
С Уважением, Надежда.
Лариса, добрый день.
Как ещё можно поступить, чтобы донести претензию до компании? Отправить её на фактический адрес?
лариса
Для верности отправьте ее еще и по фактическому адресу, однако имейте ввиду, как только у вас будут сведения о том, что претензия выслана Вами обратно за истечением срока хранения в месте ее получения — она считается фактически полученной.
В силу ст. 165.1 ГК РФ
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.
Следовательно — с этого момента уведомление об отказе от договора будет считаться полученным.
Надежда, благодарю Вас за ответ.
Не за что, обращайтесь еще!