8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сайт интернет консультаций

Сайт интернет консультаций. Эксперты регистрируются на сайте самостоятельно и консультируют клиентов за плату. Владелец сайта (ИП) принимает электронные деньги, часть перечисляет экспертам и часть (процент от каждой консультации) оставляет себе. Вопрос - 1) нужно ли заключать договора с экспертами? если да, то можно электронно это делать, прямо на сайте? 2) Можно ли перечислять деньги экспертам без документов? и если нужно это признавать расходом , то что будет являться подтверждающим документом? 3) как отражать доход ИП - только процент от консультации или весь оборот (включая часть, которая будет перечислена эксперту)?

27 июля 2013, 16:54, Елена, г. Москва
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Елена. Вопрос кому предназначен?

30 июля 2013, 17:58
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Видимо специалисту по коммерческому праву, точно не знаю, кто решает такие вопросы...

30 июля 2013, 18:17
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Скажите, пожалуйста, можно ли на своём сайте интернет-магазина разместить скачанную картинку одежды из интернет, предварительно "замазав" в графическом редакторе чужой логотип и поставить свой?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли на своём сайте интернет-магазина разместить скачанную картинку одежды из интернет, предварительно "замазав" в графическом редакторе чужой логотип и поставить свой?
30 сентября 2020, 13:11, вопрос №2874202, Юлия смирнова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли считать данный сайт интернет-магазином?
Доброго времени суток. Если на сайте выставлены цены на товары, их описание, контакты торговой точки и возможность оставить заявку для дальнейшего звонка продавца-консультанта, то считается ли данный сайт интернет-магазином? Никаких финансовых операций сайт не предполагает. Единственное взаимодействие между покупателем-продавцом это форма для обратной связи с клиентом. Дальнейшие действия по оплате/доставке и т.п. оговариваются по звонку консультанта.
23 мая 2019, 09:23, вопрос №2368040, Антон Никитин, г. Москва
3 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Использование сайта интернет-магазина двумя юридическими лицами
Добрый день! Компания А - интернет-магазин, обслуживает юридические лица. Заказы физических лиц передает другой компании (Б). На сайте интернет-магазина указаны реквизиты компании А, это необходимо для работы с юридическими лицами. Принято решение заключить договор с организацией, оказывающей услуги интернет-эквайринга (прием платежей банковскими картами на сайте). Эта услуга нужна только физическим лицам, эти заказы будет обслуживать компания Б, соответственно, платежные системы требуют, чтобы на сайте были указаны реквизиты компании Б. Таким образом, может сложиться ситуация, что на сайте будут указаны реквизиты двух компаний (с указанием условий работы с каждой из них либо без указания). Создает ли данная ситуация какие-либо риски, может ли их предотвратить какой-либо договор между компаниями А и Б?
24 сентября 2018, 10:31, вопрос №2114379, Кирилл, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли доказать внесение изменений на сайте интернет-магазина после получения им претензии?
Здравствуйте. Делал заказ в интернет-магазине (лазерная гравировка на армейском жетона по составленному на сайте эскизу), оплатил сразу. Перед отправкой выслали фото готового жетона, результат не понравился, получать отказался, попросил переделать или вернуть деньги. Отказались. Обратился в юридическую консультацию, составили претензию с требованиями вернуть стоимость заказа, возместить услуги юриста и моральный вред, а также жалобы в суд, прокуратуру и роспотребнадзор. Убеждали, что судиться магазин не будет и всё выплатит. Отправил эти документы с копией договора и акта оплаты услуг юриста по указанному на сайте адресу организации (ООО) заказным письмом с телеграммой. Получил ответ от сотрудников почты, что по этому адресу такой организации нет, хотя в ЕГРЮЛ всё именно так указано. Созвонился с магазином, сказали, что у них нет обычной почты, верный адрес называть отказались и предложили отправить документы по электронной почте. Отправил, стоимость заказ вернули, а по остальному назвали меня шантажистом и вымогателем, судиться согласились с уточнением, что если у них буду проверки, то понесённые убытки они востребуют с меня через суд. Кроме того после отправки документов по электронной почте с сайта магазина была убрана информация об организации (наименование и адрес), а вместо этого теперь указан ИП, его ИНН и ОГРНИП. Этот же ИП указан в квитанции на оплату заказа и ещё является одним из двух учредителей организации. Сейчас жду возврата заказного письма для обращения в суд. А в это время изменения на сайте продолжают вноситься, в частности, добавлена ещё политика конфиденциальности. Сведения об организации и ИП в ЕГРЮЛ пока не изменились. В юридическую консультацию обращусь ещё раз, просьба и вам прокомментировать ситуацию: 1) можно ли доказать внесение изменений на сайте интернет-магазина и приложить в суде переписку по электронной почте, подтверждающую получение письма и сам предмет спора (обращение по адресу), или этого вообще не требуется, т.е. достаточно квитанции об оплате заказа, факта отправки письма по обычной почте, ответа по нему от сотрудников почты (в претензии указан сайт интернет-магазина)? 2) если в ЕГРЮЛ появится отметка о ликвидации организации и/ или ИП это как-то повлияет на ситуацию? 3) законно ли будет требование магазина возместить понесённые им в случае проверки убытков с меня как инициатора её? С уважением, Сергей.
22 октября 2017, 10:53, вопрос №1788013, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Информация на сайте интернет-магазина не соответствует действительности
Здравствуйте, заказала стиральную машинку на сайте интернет-магазина, руководствуясь ее габаритами как критерием; в личном кабинете выяснилось, что габариты отличаются от таковых на самом сайте; товар уже оформлен на доставку. Могу ли я требовать у магазина подбор стиральной машины с заявленными габаритами и ее продажу по той же цене или же остается только указать на ошибку на сайте и надеяться на ее исправление?
01 декабря 2014, 21:46, вопрос №637486, Ольга, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 30.07.2013