8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены телефона с дефектом, если коробка от него утеряна?

Здравствуйте! Я приобрела телефон 31.12.2016г ,через 7 дней у него перестали работать кнопки, коробка от телефона была утеряна. В магазине мне отказались менять телефон, по причине отсутствия коробки. Подскажите как мне поступить. Спасибо1

, Наталья, г. Кузнецк
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» телефон отнесен к технически сложным товарам.

Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку 15 дней с момента покупки не прошло — Вы вправе потребовать замену телевфона на новый или возврата денег. При этом в законе ничего не говорится о необходимости возвращать товар с упаковкой. Напишите претензию продавцу в 2-х экземплярах с требованием вернуть деньги. Один экземпляр отдайте, один, с отметкой о принятии — оставьте у себя

0
0
0
0
Николай Толмачев
Николай Толмачев
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Наталья. Вы в праве по своему выбору:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или — возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Самым часты вариантом разрешения ситуации является возврат денег за товар… Тот факт, что у магазина не оказалось коробки, исключительно проблема магазина.
С уважением, Николай Толмачев.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Наличие коробки не обязательно, поскольку закон непредусматривает ее наличие в случае если требуется заменить бракованный товар. Вам следует написать претензию продавцу с целью замены телефона, его также могут направить на экспертизу для устанвления наличия брака.

С уважением Александр

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В магазине мне отказались менять телефон, по причине отсутствия коробки. Подскажите как мне поступить
Наталья

Добрый день! Отсутствие коробки не является основанием для отказа Вам в возврате денежных средств, по этому такой отказ не правомерен. Вам необходимо подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (к таким товарам относится сотовый телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» (п. п. 13 — 14) исходя из преамбулы и п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Таким образом, вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о замене товара в связи с существенным недостатком товара.

Отсутствие коробки не является основанием к отказу от Ваших требований, предъявите претензию и затем обращайтесь в суд. Помните, что Вы можете потребовать не только возврат уплаченной суммы, но и процентов за задержку такой выплаты, компенсации морального вреда и уплаты штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы. А также возмещения возможных убытков в связи с отказом от удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Автомобильное право
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов?
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов? Можно пожалуйста предоставить ссылки на законы и информацию как записаться через госуслуги (если можно)
, вопрос №4107256, Александр, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о
Здравствуйте, купил телевизор с доставкой в м. Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о приёмке товара, но через два дня стали с женой включать и обнаружили полосы на экране, обротились в магазин написали заявление, пришол отказ, написал досудебную претензию опять пришол отказ, как быть дальше?
, вопрос №4106913, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Хабаровсе на фабрике швейной Восток утерян диплом как восстановить?
Меня зовут Светлана.Училась в г.Хабаровсе на фабрике швейной Восток утерян диплом как восстановить? Фабрика ликвидированн.Училась в 1990 году.
, вопрос №4105770, Светлана, г. Москва
Недвижимость
Когда то на общем собрании решили, что новые члены снт будут платить за подключение, но бумага утеряна
Здравствуйте! В 2000 - х годах в снт заменили бочку и поставили новые опоры электричества. Я купила участок 2 года назад,только сейчас начала пользоваться. Председатель требует деньги за подключение к общей трубе и к подключению электричества. В Уставе ничего подобного не прописано. Когда то на общем собрании решили, что новые члены снт будут платить за подключение, но бумага утеряна.
, вопрос №4105706, Катерина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 09.01.2017