Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги в салоне связи за неисправный телефон?
Здравствуйте. Позавчера я купила телефон, проверила его на месте, все было в порядке. Приехав домой начала его осваивать, но он начал "глючить", живет своей жизнью, сам по себе открывает приложения, что-то делает, я остановить этого не могу. Нажимая на экран в одном месте, он реагирует на нажатие в другом. В общем неуправляем. В итоге, на следующий день я поехала обратно, обратилась в этот салон связи с данной проблемой. Услышав об этом они сказали, что ничем помочь мне не могут, а услышав от меня о замене телефона или возврате денег тут же отказали. К телефону никто даже не притронулся! Поступило лишь предложение сдать телефон на диагностику, которая будет проводиться в течение 20 дней или же написать претензию, после которой так же будет проведена данная диагностика, но при этом я потеряю еще больше времени. Как мне лучше поступить? Есть ли возможность заменить телефон или получить обратно свои деньги?
Как мне лучше поступить? Есть ли возможность заменить телефон или получить обратно свои деньги?
Юлия
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По этому сейчас у Вас есть право на обмен или возврат данного товара. Продавцы вводят Вас в заблуждение! Советую Вам подать претензию именно с требованием вернуть денежные средства за товаре ненадлежащего качества- срок до 10 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!