Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин проигнорировал претензию на возврат денежных средств, как правильно оформить иск?
Интернет-магазин «Baza Record Shop» Спб.
30.10.2016 оплатив полностью заказ на сайте, по телефону обсудил с сотрудником важность сроков поступления товара на сумму 21 977р. в магазин. Был обговорен срок не позже 2х недель, потому как позже потребность в нем отпадала. Поступления в указанный срок не последовало,после чего:
17.11.2016 был сделан отказ. Компания не произвела возврат денег в установленный срок (10 дней)
2.12.2016 на многочисленные письма с вопросами пришел ответ: "Возврат запланирован на конец следующей недели." Возврата не последовало.
21.12.2016 была подана претензия под подпись сотруднику в магазин.
До настоящего момента возврат так и не осуществлен.
Со мной еще человек с аналогичной проблемой.
Вы не могли бы помочь с оформлением иска?
Здравствуйте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я Вам подобрал образец искового заявление с выплатой компенцассией и штрафом 50% стоимости товара под Ваш случай по этой ссылке:http://vseiski.ru/iskovoe-zayavlenie-o-zashhite-prav-potrebitelya.html
С Уважением
Здравствуйте.
30.10.2016 оплатив полностью заказ на сайте, по телефону обсудил с
сотрудником важность сроков поступления товара на сумму 21 977р. в
магазин. Был обговорен срок не позже 2х недель, потому как позже
потребность в нем отпадала. Поступления в указанный срок не
последовало, после чего:
17.11.2016 был сделан отказ. Компания не произвела возврат денег в установленный срок (10 дней)
2.12.2016 на многочисленные письма с вопросами пришел ответ: «Возврат
запланирован на конец следующей недели.» Возврата не последовало.
21.12.2016 была подана претензия под подпись сотруднику в магазин.
До настоящего момента возврат так и не осуществлен.
Со мной еще человек с аналогичной проблемой.
Судя по вопросу, осталось только составить исковое заявление и обратиться с ним в суд.
Составление иска- платная услуга