Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги только за дефекты или за все двери?
В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.
Здравствуйте Анна я сожалею но действия клиента правомерны
Федеральный Закон о защите прав потребителей
статье 18
при не качественном товаре потребитель имеете право выбрать одну из следующих альтернатив:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте Арутюн. Текст Закона у меня есть. Я спросила о конкретной ситуации - брак у ОДНОЙ двери, клиент отказывается от ВСЕХ (5) дверей. Я готова заменить или вернуть деньги за ОДНУ, но почему за ВСЕ?